DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как сохранить время и энергию? 20 советов по самовоспитанию


Как сохранить время и энергию? 20 советов по самовоспитанию

«Час тишины» — книга Дэвида Хорсагера о том, как ставить цели, концентрироваться на задачах и эффективно управлять своей энергией. Мы выбрали 20 советов из этой книги, которые вы можете применить уже сегодня. Действуйте!

1. Заботьтесь о своём здоровье.

Невозможно достичь большой цели, если вы больны или утомлены. Поэтому отдых — одна из самых важных составляющих вашей продуктивности. Выполняйте физические упражнения, правильно питайтесь и высыпайтесь!

2. Ставьте цели на 90 дней.

Три месяца — идеальный срок для достижения цели. Он достаточно короткий, чтобы вы не потеряли задора и концентрации, и в то же время 90 дней достаточно для того, чтобы добраться из точки, А в точку Б, то есть добиться своего.

3. Выделите самые важные дела.

Ежедневно выделяйте самую важную задачу из списка дел и начинайте свою работу с выполнения этой задачи. Таким образом, у вас не будет соблазна откладывать её на потом.

4. Вставайте пораньше.

Утром вы успеваете сделать вдвое больше, чем после обеда. Поэтому чем раньше вы приступите к выполнению своих задач, тем быстрее вы с ними справитесь.

5. Выполняйте работу с полной отдачей с первого раза.

Занимаясь какой-то задачей, полностью сосредоточьтесь на ней. Тогда высока вероятность того, что вы хорошо сделаете свою работу и вам не придется возвращаться к ней позже.

6. Всегда держите под рукой план.

Возможно, вы уже сотни раз слышали этот совет, однако сейчас настало время ему последовать — ежедневно составляйте план рабочих дел на день.

7. Отключитесь на 60 минут.

Возьмите в привычку ежедневно устраивать час тишины — отключите все уведомления и попросите коллег не беспокоить вас в течение 60 минут. Посвятите это время упорному труду.

8. Быстро принимайтесь за дело.

Если вам необходимо разобраться с самой важной задачей — беритесь за неё прямо сейчас. Если вам необходимо срочно отправить ответ на электронное письмо — действуйте. Не нужно добавлять в список дел задачу, выполнение которой займёт лишь несколько минут.

9. Всему своё время.

Вам комфортнее браться за работу до обеда или вы предпочитаете поспать? Найдите время, когда вы наиболее продуктивны, и выполняйте самые важные задачи именно в этот промежуток.

10. Записывайте всё.

Всегда берите с собой ручку и бумагу, либо установите на свой смартфон приложение, которое позволит вам быстро создавать заметки. Записывайте идеи, планы и списки дел.

11. Используйте шаблоны.

Если вам по электронной почте задают одинаковые вопросы или несколько раз обратились с одной и той же просьбой, то наступило время создать шаблоны. Заранее подготовьте ответный сценарий на то или иное письмо и в следующий раз не тратьте время на придумывание чего-то нового.

12. Проводите меньше совещаний.

Как правило, большинство совещаний — бессмысленная трата времени. Цените свое время. Не бойтесь вычеркивать ненужные встречи из календаря.

13. Возьмите работу в командировку.

Современные средства пилотирования и оборудование аэропортов позволяют пассажирам посещать самые отдаленные уголки мира. Но огромная протяженность сети авиалиний означает, что вы можете застрять в аэропорту Канзас-Сити из-за метели в Цюрихе. Всегда имейте при себе то, с чем вы можете поработать, если у вас появится свободное время.

14. Оптимизируйте работу компьютера.

Возьмите в привычку один раз в неделю проверять свой компьютер на вирусы, а также очищать его от мусора и лишних данных — это позволит вам избежать «зависаний» компьютера. Кроме того, изучите «горячие клавиши» в программах, которые постоянно используете. Таким образом, вы значительно ускорите свою работу.

15. Сосредоточьтесь на одной задаче.

Люди от природы действуют более эффективно и производительно тогда, когда сосредоточены на одном деле. Вы можете сделать пять дел лучше и быстрее, если занимаетесь ими отдельно, а ваш мозг сосредоточивается на задачах поочередно.

16. Отмечайте небольшие достижения.

Каждый шаг, сделанный навстречу вашей цели, имеет значение. Именно поэтому подбадривайте себя после успешного выполнения любой, даже незначительной задачи, которая в конечном счёте приведёт вас к успеху.

17. Будьте всегда наготове.

Приходить на работу неготовым — плохая привычка. Избавьтесь от неё. Улыбнитесь, открывая дверь офиса, и приготовьтесь к продуктивному рабочему дню.

18. Используйте электронную почту только для обмена информацией.

Обсуждение проекта, разбор полётов или эмоциональное сообщение лучше передать через телефонный разговор или личную встречу. Готовясь отправить электронное письмо, сделайте паузу и подумайте: «А это действительно лучший способ связи?»

19. Заранее договаривайтесь о звонках.

Не все, кто звонит вам, могут сказать что-то важное. Особенно когда вы работаете над сложным проектом. Воспитывайте в себе привычку договариваться о важных звонках.

20. Наведите порядок на рабочем столе.

Возьмите за правило в конце рабочего дня убирать со стола мусор и лишние вещи. Таким образом, вы подготовите условия для комфортной работы на следующий день.

Автор: Юлия Бaяндинa
Просмотров страницы: 269


Теги: самовоспитание, личностная психология, работа над собой, самоорганизация, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
21:36   Киев заявил об отсутствии плана Б на случай прекращения помощи со стороны США

21:31   Кулеба обещап проводить откровенные разговоры в G7

21:28   В НАТО не увидели предпосылок для приглашения Украины в альянс летом 2024 года

21:23   Украина сделала заявление о выступлении российских дзюдоистов на ЧЕ

21:21   В Румынии рассказали о приоритетных вопросах для ЕС

21:19   Украина отказалась исполнять просьбы США о прекращении атак на объекты в России

21:10   В Британии призвали к креативности при изъятии активов России в пользу Украины

21:04   Арестованы виновники крупнейшей кражи золота в истории Канады

21:03   Женщина прожила 15 лет в идеальном браке и решила развестись

21:00   Премьер Молдавии назвал себя румыном

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 18.04.2024



Тематические фотоподборки

Тарелки для веселого обеда

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |