DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Авто мир

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Автомобили на газе. Древняя история или светлое будущее?


Автомобили на газе. Древняя история или светлое будущее?

В трудные предвоенные годы (а также в годы военные и сразу послевоенные) на многих автомобилях — и в России, и в Германии, и в иных странах — ввиду нехватки бензина использовались газогенераторы. В основном они были на дровах.

Дрова в газогенераторе, прогорая, производили газогенераторный газ (по-моему, это просто СО, угарный газ), который заменял пары бензина в двигателях внутреннего сгорания.

Видимо, работали двигатели «на дровах» не слишком хорошо. Во всяком случае, как только проблемы с бензином закончились, были забыты и газогенераторы на автомобилях. (Где-то я читал, что якобы в Японии в конце войны были даже газогенераторные танки. Вот до чего может довести нехватка горючего!) Впрочем, в качестве гиперэкзотики — газогенератор для автомобиля можно приобрести и сейчас.

В отличие от газогенераторных установок, двигатель внутреннего сгорания на газе — совсем нередкая штука. Сейчас время от времени по улицам можно увидеть рекламу мастерских по переделке двигателей с газа на бензин. Весьма редко, но встречаются газовые заправочные станции для автомобилей. Езда на газе позволяет сильно удешевить процесс передвижения на машине. Я не помню точных цифр, но лет пять назад езда на газе была дешевле езды на бензине в несколько раз.

Мой друг купил машину. Сильно подержанный мерс. Было это лет 10 назад, автомобиль давно разбит в аварии, в которой он доблестно спас хозяину жизнь и здоровье. После аварии мерс почил в бозе, будучи разобран на запчасти. Вспомнил я о нем потому, что он был на смешанном питании, мог работать как на бензине, так и на газе. В багажнике была соответствующая аппаратура, баллон и какие-то там штуки. Работал он на газе отлично, как на бензине, и было это очень дешево. Вначале мой друг был в восторге от дешевизны езды, но…

Но оказалось, что аппаратуру надо возить каждый год в некую контору на поверку. Раз он это сделал, другой. А потом снял оборудование и снялся с учета машин на газе. Уж больно забюрокрачено оказалось у нас это дело, по его мнению.

В Турции по улицам городов бегает очень много машин. От уровня Жигулей они, турки, ушли очень давно. У них есть несколько сборочных автомобильных предприятий. Но есть «вроде-как-турецкая» марка, «Тофаш» (Tofas). Оный Тофаш — что-то среднее по размерам между «Волгой» и «Жигулями», значительно ближе к «Волге». Его используют в качестве такси, а это говорит, что он в эксплуатации весьма надежен. Большинство такси в Стамбуле, этакие сараи на колесах, «Тофаши», работают на газе. Я не знаю, с какой частотой в Турции производят проверки надежности оборудования, но разок я даже «по дороге» заехал вместе с таксистом на газовую заправку. Густой запах газа, стоявший на этой стоянке, помню до сих пор. Но зато у таксиситов получалось сильно экономить на топливе, а значит, получать большую выгоду в своем бизнесе.

Газ намного дешевле бензина. Газа намного больше, чем нефти. Когда нефть начнет кончаться, газа будет еще очень много. Выходит, что автомобили на газе — это совершенно определенно будущее автомобильного транспорта. Возможно, и по чисто экономическим причинам.

Автор: Игopь Baдимoв
Просмотров страницы: 267


Теги: топливо, удобство, выгода, экономия топлива, автомобили, экономия, выбор, техника, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
13:07   В Харькове прогремел взрыв

13:05   Раскрыта личность расстрелянного в Балашихе бизнесмена

13:02   Женщинам назвали простой способ снять стресс

12:56   Группа китайских пловцов попалась на допинге и была допущена до Олимпиады

12:51   В Приднестровье отреагировали на заявление Молдавии о российских миротворцах

12:45   Известный российский актер рассказал о жесткости Михалкова

12:45   Опубликованы фото с места расстрела предпринимателя в Балашихе

12:42   Путин поручил принять меры по развитию биотехнологий в России

12:40   Раскрыт страх бойцов ВСУ

12:36   В МИД заявили об охоте на российских военкоров

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Пляжная вечеринка

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |