| В избранное   | Стартовая  



  DVOREC.RU
   Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>

Отправить ссылку другу/подруге  

Ваш отзыв о статье  



Личный бренд: как стать человеком, которого невозможно забыть?


Личный бренд: как стать человеком, которого невозможно забыть?

Многие люди сомневаются, нужно ли тратить силы на раскручивание своего личного бренда. Что это дает? Зачем прилагать усилия и тратить ресурсы на укрепление собственной репутации? Затем, что это отличная инвестиция в самого себя!

Личный бренд — это то мнение или представление о вас, которое вы донесли до вашей целевой аудитории.

1. Это ваш статус профессионала своего дела, статут эксперта.

2. Это репутация, которая работает на вас в любое время и без вашего вмешательства.

Наличие личного бренда даст вам много преимуществ по сравнению с конкурентами: вы всегда будете востребованы, ваши услуги (навыки, работы, товары) будут стоить дороже, чем аналогичные у конкурентов, вы сможете диктовать свои условия клиентам и партнерам, у вас будет свобода выбора.

Достичь вершины трудно. Это факт. На вершине место лишь для одного.

Приходится или обходить существующих конкурентов, лидеров рынка, или не давать тут же возникшим последователям наступить себе на пятки. Но чувство победы стоит того, чтобы идти до конца!

Лидеру удержаться на вершине проще — у него больше ресурсов.

Когда вы доберетесь до вершины, у вас будут деньги, знания, связи — все то, что позволит вам закрепиться на достигнутой высоте.

Здесь действует элементарный принцип силы: у лидера ресурсов всегда больше, чем у новичков. И если он их грамотно использует, то новичку его с вершины не сдвинуть — придется искать себе свою, смежную нишу.

Запомните: по пути к успеху не пытайтесь обойти лидеров и согнать их с их места. Это слишком рисковое и хлопотное дело. Лучше найдите свою собственную нишу и предложите рынку что-то подобное конкурентам, но в чем-то уникальное.

С чего же начать:

1. Начните с раскрутки своего персонального бренда, с самопрезентации. Вы можете десять или сто раз поменять товар (оказываемую услугу), но, как продавец, вы останетесь тем же (клиенты будут помнить именно о вас). Дорожите своим именем.

2. Будьте постоянно на слуху (как специалист в своей сфере деятельности).

Как это сделать? Как обрести статус профессионала, эксперта среди своей целевой аудитории?
Рекламируйте себя! Продвигайте себя! Расскажите всему миру о себе!

Несколько рабочих идей, как именно себя можно рекламировать (продвигать свое имя и персональный бренд=узнаваемость):

1) ведите свою интернет-страничку;
2) пишите статьи в СМИ;
3) давайте комментарии в качестве эксперта;
4) снимайте полезные для клиентов видео (с собой в главной роли);
5) проводите семинары и вебинары (семинары через Интернет);
6) выступайте или для начала участвуйте в профильных выставках/конференциях.

Делайте все что угодно (в рамках приличия), лишь бы о вас заговорили.

P. S. Если вы не знаете, что делать, — изучите опыт тех, кто уже достиг успеха в сфере вашей деятельности. Что они делали? Делайте то же самое — это ведь уже проверенный путь к успеху. Моделируйте и творчески перерабатывайте их опыт, добавляя при этом свою изюминку и личные наработки.

Автор: Aлeкcaндp Eвcтeгнeeв
Просмотров страницы: 2482







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>




Лента новостей
01:29   Участвовавший в испытании вакцины от коронавируса депутат объяснил заражение

01:24   На церковь в Вене напали 50 мужчин турецкого происхождения

01:18   В России раскрыли самочувствие пожилых добровольцев после введения «Спутника V»

00:59   Продававшего пингвинов и цапель смотрителя зоопарка отправили в тюрьму

00:53   Ереван и Баку достигли новых договоренностей

00:51   Кадыров обратился к мусульманам России

00:24   Кадыров потребовал извинений от запретившего ему высказываться Жириновского

00:22   Украина признала проблемы со стабильностью на фоне «противостояния с Россией»

00:12   Армения обвинила Азербайджан в применении фосфорного оружия

23:46   Россиянин ради забавы спалил дом соседа

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 31.10.2020


Тематические фотоподборки

Суперхиты автосалона в Детройте

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413