| В избранное   | Стартовая  



  DVOREC.RU
   Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     Форумы портала
     Фотогалерея
     Персональные странички
     Конкурсы
     Знакомства
     Признания в любви
     Музей портала
     Алея звезд
     Блог портала
     Кто был сегодня
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>

Отправить ссылку другу/подруге  

Ваш отзыв о статье  



Какие 7 навыков необходимы идеальному сотруднику?


Какие 7 навыков необходимы идеальному сотруднику?

За последние несколько лет требования к претендентам на работу во многом изменились. Теперь компании ценят сотрудников со склонностью к творчеству, а не бездумной исполнительностью.

7 навыков, благодаря которым вы станете самым ценным сотрудником рабочего коллектива.

Критическое мышление

Далеко не каждый человек может найти выход даже из самой напряженной ситуации. Именно поэтому данный навык всегда ценился работодателями.

Благодаря умению мыслить критически вы сможете мгновенно отвечать на вопросы клиента, выдвигать сразу несколько способов решения проблем и придумывать методы улучшения рабочего процесса.

Лидерские качества

Даже если у вас нет подчиненных, лидерские навыки всегда пригодятся. Например, благодаря умению управлять процессами вы сможете грамотно распределять рабочее время, общаться с клиентами и мотивировать других людей.

К тому же, работодателям всегда больше нравятся харизматичные люди, чем серые и неприметные.

Умение общаться с людьми

Одно из самых распространенных требований к кандидатам — умение общаться с людьми. И этот навык действительно важен для любого сотрудника.

Если вы умеете быстро найти нужный телефон, договориться о встрече, уговорить клиента, то ваша ценность, как сотрудника, увеличится в разы.

Дружелюбный характер

«Мода» на строгих и ворчливых сотрудников давно прошла. Теперь ценятся те специалисты, которые не только хорошо работают, но и без труда налаживают дружественный разговор абсолютно со всеми людьми.

Кроме того известно, что спокойные и улыбчивые работники нравятся клиентам намного больше.

Умение пользоваться компьютерной техникой

Уже сейчас люди странно на вас посмотрят, если вы скажете, что не умеете пользоваться принтером или компьютером. Ведь 90% современного рабочего процесса неразрывно связано с компьютерной техникой.

Поэтому для сотрудника большой плюс, если он умеет самостоятельно менять картриджи или обновлять программу.

Многозадачность

Согласно опросу, работодатели отдают предпочтения тем сотрудникам, которые выполняют несколько задач одновременно.

Хороший работник должен уметь быстро переключаться между обязанностями.

Способность контролировать эмоции

В России пока что не очень развита тенденция следить за своими эмоциями. Но на работе всего должно быть в тему, даже если говорить о чертах характера.

Правильно подобранная эмоция, к примеру, поможет при ведении переговоров с бизнес-партнёрами.

Автор: Maкcим Ceлинcкий
Просмотров страницы: 130







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>


 
  Дневник портала
  Форумы портала
  Знакомства
  Открытки
  Признания в любви
  Библиотека фильмов
  On-line телевидение
  On-line радио
  Web-камеры
  Flash-игры
  Гороскопы
  Письмо в будущее
  On-line розыгрыш
  Фотогалерея портала
  Другие фотогалереи
  Статьи, публикации
  Лента новостей






Лента новостей
04:40   Путин рассказал о последствиях вступления Украины и Грузии в НАТО

04:20   Чиновник посчитал китаянку слишком некрасивой для изнасилований

04:03   Популярный метод редактирования ДНК оказался смертельно опасным

03:14   Названа главная проблема в отношениях России и США

02:56   В Ростове обнаружена бабушка-двойник Трампа

01:41   «Нафтогаз» предложил льготы за отказ от «Северного потока-2»

01:04   Путин и Трамп обсудили новые идеи по урегулированию кризиса на Украине

00:20   Найден способ победить редкие особо опасные формы рака

00:07   Google выставил Трампа и Эйнштейна «идиотами»

23:53   Испытания роботокомлекса «Турель» в ДНР попали на видео

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 17.07.2018


Тематические фотоподборки

Правильный ракурс

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413