Мировые аналоги реальных автоматов из https://volcano-24-club.com/
Практики в большинстве своем сходятся в едином мнении, что главным фактором, влияющим на прибыльность реальных автоматов для игр, в отличие от виртуальных на сайте https://volcano-24-club.com/ является расположение игорного заведения. Лучше всего, разумеется, подойдет центр города, но и в «спальных районах» дела тоже обстоят неплохо. Наличие рядом конкурирующих залов также не будет минусом. Многие игроки, проиграв и оставив деньги в других заведениях, придут в ваше, и тогда встанет задача – сделать из них постоянных клиентов зала. Такое легко провернуть, если у вас высокое качество сервиса, которые предоставляется посетителям, и вы можете подобрать для каждого подходящий игровой автомат.
Первое правило – правильный подбор игрового аппарата базируется на чистом маркетинговом расчете, знании своей целевой аудитории и своде общих правил определенного формата. Например – начинающие игроки выбирают игровые автоматы колесной системы, а продвинутые – видеопокер. Не лишним будет устроить работу так, чтобы игрок использовал разные виды автоматов, а не один определенный. К тому же, общее количество аппаратов должно быть достаточно большим, чтобы не собиралось очередей.
Второе правило – грамотный подбор размера минимальной денежной ставки. Если ставка невысока, то это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей в заведение, но важно помнить, что такой подход может урезать общую прибыль владельца. Высокая ставка более доходна для игорного заведения, но рискует спугнуть многих не располагающих крупными суммами игроков. Поэтому в одном зале стоит размещать аппараты, имеющие самые разные минимальные ставки.
Третий фактор, влияющий на популярность заведения – общий комфорт, который предоставляется посетителям. Запросы у любителей играть в слоты, несомненно, ниже, чем у посетителей казино, но если пол в помещении грязный, заваленный окурками и мусором, а игровые автоматы стоят под вековым слоем пыли – это вряд ли будет способствовать развитию и популярности заведения.
Правило четвертое – уровень подготовки персонала и навыки общения с клиентами должны быть достаточно профессиональными, поскольку играют важную роль в привлечении новых игроков и репутации заведения. Работники должны уметь подробно рассказать клиенту о представленных в игровом зале автоматах и играх на них, а также относиться к посетителям внимательно и стараться быть вежливыми при общении. Люди, которые приходят играть должны знать, что их ждут, с ними приветливы и веселы, приглашают приходить чаще. Ощутив приятную и дружелюбную атмосферу, клиент обязательно захочет прийти еще.
Просмотров страницы: 257
|