DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Что такое «квиз»? Развлечение, культура, маркетинг


Что такое «квиз»? Развлечение, культура, маркетинг

В последнее время люди, желающие интересно провести свое время, все чаще слышат слово «квиз». В переводе с английского «квиз» (Quiz) означает «проверочный вопрос». Это старая добрая викторина в новом формате. Квиз может стать нестандартной идеей для рекламы бизнеса, мероприятием для сотрудников и партнеров.

Идея интеллектуальных развлечений за кружкой эля или бокала вина пришла к нам из Великобритании. Именно там, в середине 70-х годов прошлого века были проведены первые «барные» викторины. С тех пор они стали популярны не только в «старой доброй Англии», но и во многих странах мира. В России квиз появился несколько лет назад. С каждым годом интерес к нему растет.

Интеллектуальную викторину можно считать отдаленным аналогом знаменитой игры «Что, Где, Когда?» и некоторых других подобных. Однако сутью квиза является интересное развлечение для компании друзей во время отдыха. Кроме того, «барная» викторина — это отличный повод для новых знакомств! Поэтому не совсем корректно сравнивать «ЧКГ» и квиз.

Как это устроено?

Квиз состоит из нескольких раундов, включающих в себя несколько вопросов (обычно 7 по 7). Тематика игры, содержание каждого этапа могут быть любыми. Задания — это вопросы с разным уровнем сложности и разного формата (картинки, музыкальные и даже видео). Бывают также вопросы с выбором ответа из нескольких или без такого выбора.

С ответом необходимо уложиться в строго определенное время. За каждое правильное решение начисляются баллы. Команды, которые набрали наибольшее количество баллов, побеждают и получают награду. Специальные призы могут достаться и отдельным игрокам, проявившим себя во время игры наилучшим образом.

Компании, которые проводят квизы, могут вести постоянные рейтинги участников. Поэтому некоторые команды могут быть «местными знаменитостями». Также вы можете придумать забавное название для своей команды.

Как видите, квиз — это целая мини-культура, а не просто «посидеть-отгадать».

Кто может участвовать?

Самое привлекательное в квизе то, что на викторину приходит абсолютно любой человек, а не обязательно профессор или выпускник престижного университета. Отсутствие ограничений по формату, темам, степени сложности, количеству участников позволяет устраивать интеллектуальное соревнование в кругу семьи, среди друзей, участвовать в игре большой компанией.

Логика, сообразительность, эрудиция, умение играть в команде — вот что действительно важно в квизе!

Какими бывают квизы?

Интеллектуальные викторины могут быть тематическими. В этом случае проверяются знания игроков в какой-то одной, интересной им области.

Не менее увлекательными являются квизы с вопросами на самые различные темы. Подобная игра заставляет участников максимально включать свою эрудицию.

В обоих случаях очень важную роль играет правильный подбор вопросов. Степень сложности их должна быть такова, чтобы игрокам было интересно на них отвечать, и при этом они чувствовали бы себя уверенно.

Квиз можно придумать самостоятельно. При этом, помимо вопросов, необходимо тщательно продумать ход игры:

  • каким будет состязание — командным или индивидуальным;
  • определить ведущего;
  • выбрать способ поощрения игроков за правильные ответы;
  • награды победителям.

На сегодняшний день существует немало готовых квизов, вплоть до онлайн-викторин, участвовать в которых можно, не отходя от компьютера. Но все же дружеские посиделки в баре или ресторане с участием в интеллектуальной игре — для многих более предпочтительное времяпрепровождение.

Существует несколько ведущих квизовых компаний, то есть тех, кто организовывает подобные мероприятия, которые проходят обычно в кафе или барах. Они проводят игры во всех крупных городах РФ и даже в других странах.

Вход туда обычно платный, а уже заказ по меню заведения — дело добровольное, «по настроению и кошельку».

Где еще используется квиз?

Квиз можно использовать в образовательном процессе, например, для проверки усвоенного материала.

Кроме того, это новомодный способ получения клиентов. Некоторые сайты предлагают своим посетителям пройти простые тесты, обещая им за это какие-нибудь привлекательные бонусы. Отвечая на специально подобранные вопросы, покупатель сам заявляет о своих потребностях, давая отделу продаж полное понимание того, что ему нужно.

Людям нравится проходить тесты и узнавать из них что-то интересное. Этот психологический момент эффективно используется продавцами. Интересно составленные вопросы помогают посетителю сориентироваться в море ассортимента, в результате чего вероятность покупки резко возрастает.

Еще одним вариантом квиза может быть проведение мероприятия для своей компании. Например, для сотрудников, партнеров или клиентов. Тогда викторина превращается в специальное мероприятие, про которое все потом узнают. А уже от вас зависит — будет это «скучная обязаловка» или шумный праздник. Ну и конечно, надо подготовить классные вопросы.

Автор: Гpигopий Шapaпa
Просмотров страницы: 270


Теги: викторины, интеллектуальные игры, эрудиция, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
16:05   Великобритания выделила 187 миллионов долларов на украинскую энергетику

16:02   Собчак раскритиковала Карлсона за вопросы на интервью с Дуровым

16:01   Страны G7 выразили обеспокоенность из-за отзыва Россией ратификации ДВЗЯИ

16:01   Допрос расправившегося с москвичом из-за парковки мигранта попал на видео

16:00   Уехавшая в США дочь Машкова обратилась к родителям

15:59   Шольц сравнил Украину с поливом растений

15:58   Насмехавшейся над сыном участника СВО педиатру ужесточили обвинение

15:58   Квартира россиян сгорела из-за холодильника

15:58   Командир спас летчиков разбившегося на Ставрополье Ту-22. Он принудительно катапультировал их, а сам остался в самолете

15:55   Нетаньяху напомнил Бербок о нацизме во время ссоры из-за Газы

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Нью-Йорк

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |