DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Почему унижение в продажах набирает популярность?


Почему унижение в продажах набирает популярность?

Все чаще на площадках Интернета разгораются дискуссии о бестактном поведении продавцов товаров и услуг: кто-то жалуется на открытые оскорбления в свой адрес, кто-то признается, что испытывает жесточайшие комплексы после общения с менеджерами. Чаще всего подобные случаи объясняют обычным хамством и непрофессионализмом сотрудников, ведь многие убеждены, что «клиент всегда прав». Но так ли это на самом деле?

Некоторые эксперты утверждают, что в современном бизнесе унижение — один из самых эффективных инструментов воздействия на клиента. Особенно хорошо это работает на рынке брендовых товаров. Чаще всего у человека формируют комплекс неполноценности, создавая его нищий образ на фоне дорогого товара.

Инструменты такой техники продаж используются разные. Самый простой способ — заявить, что он бедный. Есть и более сложные способы. Например, организовать бизнес таким образом, чтобы клиент испытывал неудобства: скажем, ограничить часы работы, принимать только по предварительной записи.

Подобные методы продаж активно используются и в массовом сегменте. Несколько лет назад парикмахерские в моем микрорайоне чудесным образом стали салонами, что мало сказалось на сервисе. Но они пошли дальше, теперь попасть к мастеру возможно только по предварительной записи. Я долго не могла понять, почему простой мастеров (а в случае с парикмахерскими это именно простой) выгоднее, чем работа с «живой очередью», пока не поговорила с хозяйкой салона. По ее словам, сложности для клиента работают на престиж, на статус салона.

«Какой же это салон, если сюда можно прийти с улицы?» — заявила она. Сложности для клиента работают на престиж, на статус компании

Иногда на унижение клиента работает статусность места, интерьера. Известно, что некоторые фирмы арендуют офисы в самых дорогих деловых центрах с целью воздействия на клиента.

Обращали внимание на то, как выкладывают товар? В самых доступных местах обычно размещают дорогие образцы. Эффект «золотой полки» не только в том, что человек чаще всего замечает товары, находящиеся на уровне глаз, но и в том, что за дешевым товаром надо наклоняться или подпрыгивать.

Больше всего жалоб на унижения в сфере красоты и здоровья. Чаще всего этим грешат так называемые салоны, главная задача которых — не оказание услуг, а реализация товара и проценты банка-партнера. Салоны красоты, для которых первична реализация сомнительной косметической продукции по завышенным ценам. Центры здоровья, предлагающие оформить кредит на их услуги. Тут в ход идут не только самые отвратительные оскорбления, но и запугивание — еще один эффективный инструмент манипулирования.

Чаще всего такие манипуляции работают в состоянии сильного эмоционального возбуждения, поэтому манипуляторам очень важно действовать, ограничивая вас во времени.

Противодействовать таким манипуляциям просто — надо взять паузу. Постарайтесь найти информацию о поставщике товара или услуги, посоветуйтесь с близкими людьми, ответьте себе честно — нужна ли вам эта покупка, насколько она качественна, есть ли другие варианты решения ваших проблем.

Автор: Eлeнa Гвoздeнкo
Просмотров страницы: 261


Теги: унижение, техника продаж, продажи, манипуляции, манипулирование, комплекс неполноценности, современный бизнес, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
18:07   Беглов заявил о планах вновь баллотироваться на пост губернатора Петербурга

18:07   Пожилой турист потерял сознание в аэропорту Европы и не выжил

18:06   Назван средний возраст автомобилей в России

18:05   Байдену стало тяжело ходить одному

18:03   Редактор КВН раскрыл влияние Comedy Club на телеигру

18:03   В России спустили на воду «плавающую парту» для вертолетчиков ВМФ

18:00   Опытный каратист отбился от напавшего на него медведя

17:59   Россиян предупредили о предстоящем половодье на большей части страны

17:58   Суд приостановил права кипрского владельца «Азбуки вкуса»

17:55   Таксиста застали за мастурбацией рядом с детской школой искусств в Подмосковье

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Красивейшие фонтаны мира

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |