| В избранное   | Стартовая  



  DVOREC.RU
   Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>

Отправить ссылку другу/подруге  

Ваш отзыв о статье  



Когда рекламная легенда не работает? Заметка № 1 от «злого» копирайтера


Когда рекламная легенда не работает? Заметка № 1 от «злого» копирайтера

Реклама может быть обычной, нестандартной и просто смешной. Последнее иногда сочетается с правдивостью обещаний. Чтобы продавать, а не только развлекать, станьте покупателем и задумайтесь над тем, как бы вы воспринимали ваши рекламные сообщения. Всем небольшим компаниям посвящается…

Приведу некоторые примеры рекламных технологий — «сочинительств» (названия не сообщаю), мимо которых я просто не мог пройти. Немного сумбурный анализ, который у меня получился, будет только «первым шаром» в цикле «Заметок „злого“ копирайтера».

Неподтвержденные факты — ложь: «работаем с прошлого века», гарантия и другие смешные истории

Подобные заявления чаще всего встречается почему-то в рекламе отечественных продуктов питания.

Положительный пример. Крупный мясокомбинат сообщает, что он основан в 1961 году. Данные легко проверяются, в той же Википедии.

Отрицательный пример. Известная марка консервов рассказывает о том, что ведет свою родословную с 1861 (!) года. В качестве подтверждения приводится некая туманная легенда (об этом мы поговорим дальше).

Отличный инструмент продаж — гарантии. Поэтому, если вы обещаете поменять некачественный товар, просто выполните это!

Еще один отрицательный пример, почти анекдот. Очень известная продуктовая компания пишет на своих упаковках: «Все ваши сообщения читает владелец компании». Вы бы поверили в такое? И как это проверить?

Новые легенды и мифы, или «Придумайте нам легенду!»

Для того чтобы создать цельный образ компании (бренд), иногда придумываются целые легенды. На самом деле, это достаточно распространенная практика в мире маркетинга, и занимаются этим практически все компании, независимо от масштаба.

Но меня, как потребителя, сохраняющего остатки наивности, следующий пример почему-то покоробил. Видимо, на этой самой наивности и продолжают играть.

Далее привожу (без купюр и без названия) предлагаемый набор тезисов для дальнейшей работы копирайтеру (автору статьи). Других исходных данных не было. На этом примере можно примерно представить суть бизнес-проекта.

ИСТОРИЯ ТМ «…»

Торговая марка «…» является крупной компанией, специализирующейся на производстве надежных смесителей. За высоким качеством нашей продукции стоит семнадцатилетний опыт проб и ошибок и неустанные попытки найти наиболее удачное технологическое решение.

Наши специалисты подробно изучили разработки известных европейских брендов, пока функция и качество смесителей «…» не смогли образовать гармоничное целое. Точная инженерная мысль, строгий контроль и многочисленные сертификационные процессы гарантируют нашим клиентам уверенность в качестве продукции «…».

Продукция «…» изготавливается на заводах, которые работают более 20 лет с всемирно известными брендами …, …, … На всех этапах производственного цикла используются современные технологии. Всех, кто отдал предпочтение «…», ожидает выбор качественных и долговечных смесителей!

Команда Т М «…».

Зачем это нужно? Неужели кто-то поверит в такую легенду? Видимо, да. Вспоминая некоторые собственные покупки, которые я совершал 10-20 лет назад (а некоторые и не так давно, что скрывать), убеждаюсь в том, «как молоды и наивны мы были».

Но если раньше срабатывала общая доверчивость, то сейчас — скорость, с которой мы, жители крупных городов, принимаем решения. Увидев знакомые слова, вроде «разработки известных европейских брендов» и, конечно, «современные технологии», сразу решаем, что все ОК.

Безусловно, все компании начинают когда-то с нуля. Тогда почему так и не написать? «Собралась команда, вот мы такие-то и такие-то. Думали-думали, как лучше. и т. п.» Это было бы честно и не так смешно.

Повторюсь, во многих случаях присутствует желание скопировать шаблоны крупных компаний. И порой владельцы небольших фирм начинают верить в свою счастливую звезду и стремительный успех без особых усилий.

Крупные компании предлагают подчас интересные слоганы, которые являются важной частью их имиджа. На это работает целый штат специальных сотрудников, и тратятся серьезные средства.

Что получается в итоге: Сбербанк — «Всегда рядом» (с этим трудно поспорить, действительно).МТС — «Люди говорят», и Мегафон — «Будущее зависит от тебя». (Сравните с Теле2 — «Просто дешевле»).Газпром — «Национальное достояние», «Мечты сбываются» (без комментариев).

Небольшие компании и «закон улицы»

Для небольших компаний любой обман опасен. Молва сразу же разнесет всю правду о вашем, например, магазине на всю округу, если реклама продукта не соответствует действительности. С другой стороны, именно «сарафанное радио» может привести к вам толпы покупателей. Но это уже другая тема.

Обещаете без вопросов поменять товар — меняйте. Пишете на вывеске, что вы торгуете ивановским ситцем, так торгуйте именно им или не пишите об этом. Если вы работаете в Сети — там действуют те же принципы.

Что в итоге:

•  Говорите правду! И если она выглядит необычно, имейте возможность подтвердить факты.

•  Не копируйте поведение крупных компаний. Не пытайтесь сочинить легенду на скорую руку.

•  Будьте ближе к своему покупателю. Выполняйте собственные обещания.

Продолжение следует

Автор: Гpигopий Шapaпa
Просмотров страницы: 2486







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>




Лента новостей
00:59   Продававшего пингвинов и цапель смотрителя зоопарка отправили в тюрьму

00:53   Ереван и Баку достигли новых договоренностей

00:51   Кадыров обратился к мусульманам России

00:24   Кадыров потребовал извинений от запретившего ему высказываться Жириновского

00:22   Украина признала проблемы со стабильностью на фоне «противостояния с Россией»

00:12   Армения обвинила Азербайджан в применении фосфорного оружия

23:46   Россиянин ради забавы спалил дом соседа

23:46   ВОЗ оценила безопасность путешествий во время пандемии

23:43   Трамп поддержал Макрона после критики со стороны мусульман

23:42   Стало известно об увеличении числа жертв землетрясения в Турции

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 31.10.2020


Тематические фотоподборки

Серия оригами «Бумажная лиса»

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413