| В избранное   | Стартовая  



  DVOREC.RU
   Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>

Отправить ссылку другу/подруге  

Ваш отзыв о статье  



Почему вас не повысят, если вы хорошо работаете?


Почему вас не повысят, если вы хорошо работаете?

«Я на хорошем счету у руководства, но почему меня никак не повышают?» — думаю, вам хоть раз приходилось слышать что-то подобное от своих близких, подруг и коллег. В своей практике я регулярно работаю с этой довольно распространенной ситуацией. Поэтому решил поделиться своим опытом и рассказать о ключевых причинах ее возникновения. Возможно, это поможет вам избежать похожей ситуации.

Недавно свою историю мне поведала давняя знакомая, назову ее Марина, с которой состоялся следующий разговор:

— Недавно уволился начальник отдела, в котором я работаю. Я всегда выполняю свои планы, всегда получаю премию и вообще, как мне казалось, была на хорошем счету у руководства, поэтому была уверена, что мне предложат стать начальником отдела. Я считала, что у руководства просто не может быть других кандидатов на эту должность, и ожидала повышения. Каково же было мое удивление, когда на должность начальника отдела вышла новая сотрудница. То есть компания потратила время и ресурсы на подбор нового сотрудника, даже не предложив развития мне! — воскликнула она, поднимая руки высоко над головой.

— Я сильно демотивирована и подумываю уволиться. Мне нравится работать в своем коллективе, но смогу ли я работать, как и прежде, в компании, где меня не ценят? Что мне делать? — чуть не плача, завершила Марина свой рассказ.

— Ты говорила с боссом о своем желании стать начальником отдела? — задал я первый вопрос.

 — Нет, — ответила она, — я думала, что это и так очевидно, что я самый достойный кандидат.

Правило № 1. Перестаньте быть незаметными! Заявляйте о своих планах и амбициях при каждом удобном случае!

Казалось бы, логичный запрос к руководству: «Я хочу стать руководителем отдела». Мы часто недооцениваем его, и это первая ошибка, которая заключается в излишней скромности, прививаемой нам еще со школьной скамьи. «Делай правильно и учитель оценит. Не высовывайся, будь как все. Начальству виднее», — говорили наши родители, дедушки и бабушки, выросшие совсем в другое время.

Сейчас же, во времена социальных сетей, излишняя скромность равносильна незаметности. Принцип, ёмко описанный в навязчивом рекламном слогане: «Не запостил, значит, не было!» — выходит за пределы Интернета. «Не сказал, значит, этого нет!» — так современное мышление работает за пределами экрана.

Первыми всегда окажутся самые яркие персонажи, даже если их яркость сильно преувеличена!

Правило № 2. Регулярно запрашивайте обратную связь у руководства. Узнавайте, что думает о вашем развитии руководитель. Есть ли у него сомнения?

Следующее заблуждение, особенно присущее начинающим руководителям, считать, что руководство знает и помнит о ваших достижениях и планах.

Пройдет немного времени, и вы поймете, что это не так! Один из распространенных запросов руководителей: «Как наладить доверительную коммуникацию с сотрудниками».

И даже если вам сильно повезло и ваш босс сошел со страниц бестселлера об идеальных менеджерах, помнит о вас и ваше развитие для него одна из важнейших задач, то в решающий момент он может быть загружен другими, более приоритетными, задачами.

Следующий пример демонстрирует, как сильно могут отличаться ваши с руководителем мысли о плюсах и минусах одного и того же решения.

Вы можете думать так:

«Я отлично работаю. Руководитель это видит и захочет повысить меня. Если я не справлюсь, то руководитель поддержит меня, ведь это часть его работы. Если совсем ничего не выйдет, то вернусь на свою прежнюю должность… Хотя нет, теперь я начальник и могу перейти в другую компанию, где все точно получится!»

В то же время руководитель может считать:

«У меня есть классный специалист, который потенциально мог бы стать начальником отдела. Но в этом случае откроется вакансия специалиста. А если он не справится, я рискую потерять уже двоих: и начальника, и классного специалиста. Если же я найму опытного руководителя, то риск неудачи минимален. При этом я сохраняю классного специалиста. Второй вариант куда предпочтительней. Особенно, если специалист не говорил ранее о повышении».

Правило № 3. Говорите с руководством на языке его ценностей! Показывайте, что вы знаете и разделяете их. Что ваше назначение только усилит их!

Возможно, кто-то из вас, дочитав до этого абзаца, скажет: «Мы это уже проходили, и все равно не помогает». И вот тут мы приходим к еще одной установке, наименее очевидной, но при этом довольно сильно влияющей на развитие карьеры: не учитывать ценности руководителя в коммуникациях.

Итак, вы все же решились поговорить с руководством о своем повышении. Конечно же, вы скажете, что готовы больше работать, что справитесь с новым функционалом. Вам очень нравится эта работа, и вы готовы обучаться!

Уверены ли вы, что этого достаточно, чтобы ваше предложение оказалось для босса более интересным и перекрыло возможные риски вашей неудачи по сравнению с приглашением опытного руководителя?

В сфере менеджмента используется следующий подход, который условно разделяет руководителей на четыре типа в зависимости от того, на что они нацелены: на результаты, на развитие, на правила и на людей.

Ваше первая задача, как будущего руководителя, определить, какая ценность в приоритете у руководства компании, и показать, что вы ее разделяете. Что с вашим назначением она не пострадает, а наоборот, получит дополнительный потенциал. Если вы проигнорируете это, убедить босса выбрать вашу кандидатуру будет практически невозможно. В будущем такой навык поможет вам выстраивать конструктивные коммуникации с руководством и подчиненными.

Для наглядности приведу примеры успешных тактик коммуникаций:

Руководителю, ориентированному на результат, важно показать, что вы знаете, каких показателей требуется достичь. Знаете, как вы это сделаете, конкретно, шаг за шагом. Если ваш босс ориентирован на развитие, покажите ему, что вы в курсе последних тенденций на рынке, планируете обучение и готовы предлагать новые идеи. При этом важно дать ему понять, что это будет управляемый процесс и он сможет контролировать ситуацию. Для того, кому важны правила, надо показать, что вы знаете и соблюдаете все необходимые процедуры и регламенты в компании. Все документы и отчеты будут подготовлены своевременно и получат необходимые согласования. Руководителя, которому важны люди, постарайтесь убедить, что отношения в коллективе не пострадают, никто не уволится, а вы сможете выстроить эффективные коммуникации внутри компании.

Для успешного карьерного роста, помимо хорошей работы, помните эти три простых правила и используйте их при каждом удобном случае: на регулярных встречах с руководством, после удачного завершения проекта, выполнения очередного плана.

И когда наступит момент принятия решения о новом назначении, у вашего босса действительно будет только один подходящий кандидат — это вы!

Автор: Cepгeй Poщин
Просмотров страницы: 6







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Наклейки к 75-летию Победы

Наклейки к 75-летию Великой Победы



Лента новостей
09:36   Переговоры ООН по Ливии остановились из-за обстрела Триполи

09:28   Украина назвала число погибших военных в Донбассе с начала года

09:26   Популярный ведущий вернется на телевидение после пяти лет перерыва

09:24   Названа причина аномальной зимы в России

09:20   Охранник отеля убил туристку в ее день рождения и сел в тюрьму

09:17   Россия обвинила Украину в саботаже минских соглашений

09:12   Раскрыта тайна ритуалов смерти у древних людей

09:11   Представитель Украины зачитал в ООН стихотворение «Хотят ли русские войны?»

09:05   Российская экономика привлекла иностранцев

09:01   Огромный смертоносный питон съел домашнего кота и попал на видео

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.02.2020


Тематические фотоподборки

На унитазе

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413