DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



«25-й кадр» и его влияние на подсознание. Миф или реальность?


«25-й кадр» и его влияние на подсознание. Миф или реальность?

Усилиями «жёлтой прессы» многие люди уверены в том, что существует некая технология, позволяющая вставлять в видео (транслируемое, к примеру, по телевидению или просматриваемое в записи) дополнительный кадр, который не фиксируется сознанием при просмотре. Стандартная частота видео — 24 кадра в секунду и дополнительный «25-й» кадр, мол, способен проникать прямо в подсознание, не будучи зафиксированным зрителем. Таким образом, можно бессознательно навязывать рекламу, а также какие-либо идеи массовой пропаганды. Но правда ли это?

История началась в 1957 году, когда американский маркетолог Джеймс Викари заявил, что им был проведен эксперимент, в ходе которого на протяжении нескольких месяцев зрителям одного из кинотеатров с помощью специального оборудования показывался «25й кадр» с рекламой газировки и призывом купить ещё поп-корна. В результате, как утверждал Джеймс, продажи напитка и поп-корна выросли от 10% до 50%! Новость быстро облетела весь мир, а «изобретатель 25-го кадра» даже успел организовать своё рекламное агентство и неплохо заработать.

Но была одна загвоздка. Попытки повторить опыт другими экспериментаторами, не выявили никакой разницы между группами, которым транслировали «25-е кадры» и группами, которым показывали обычные фильмы. Метод подвергся критике и его изучением занялись профессиональные учёные. В результате было установлено, что во-первых «25-й кадр» легко фиксируется вниманием зрителя и будет заметен (оказалось, что заметным может быть и 50-й и даже 70-й кадры), а во-вторых любая реклама или информация, показываемая столь быстро, попросту отсекается нашим мозгом как не важная и не способна оказывать какое-либо существенное влияние на принятие человеком тех или иных решений или убеждений.

Через 5 лет, в 1962 году, автор метода «25-го кадра» Джеймс Викери признался, что результаты эксперимента были сфабрикованы и, более того — им даже не проводились. Несмотря на это, в 90-х «желтая» пресса вспомнила этот миф и активно его распространяла на протяжении долгого времени. Появились страшилки про «зомбирование населения», ускоренные методики изучения иностранных языков и даже лечение различных заболеваний (того же алкоголизма) с помощью «25-го кадра»! В результате, вмешалось государство и в законодательстве некоторых стран появился запрет на использование скрытой рекламы, которая «которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание».

FaktoDrom.com
Просмотров страницы: 309



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
21:57   В Грузии депутат ударила коллегу бутылкой из-за закона об иноагентах

21:52   Суд над Депардье по делу о домогательствах назначили на октябрь

21:50   В России ответили на заявление Блинкена о переговорах по Украине

21:46   «Ростов» вырвал победу у аутсайдера в матче РПЛ

21:42   Украинская телеведущая раскритиковала политику Зеленского

21:41   США сообщили о щедром предложении Израиля о прекращении огня

21:38   На саммите G7 обсудят отказ от российского СПГ

21:31   В Москве раскрыли убийство 12-летней давности

21:26   Чехия назвала Россию виноватой во взрывах на складах со снарядами для Киева

21:21   В Британии признали неэффективность антироссийских санкций

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 29.04.2024



Тематические фотоподборки

Отель Marina Bay Sands, бассейн под облаками

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |