DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как снизить напряженную атмосферу в офисе?


Как снизить напряженную атмосферу в офисе?

В офисе особые условия. В типичном виде это небольшое подразделение из коллег, давно знающих друг друга и нацеленных в своей работе на результат, действующих в формате выполнения конкретных задач с персональной ответственностью. Однако эффект усталости от работы, общения, гнета жизненных обстоятельств никто не отменял.

Из-за усталости и неудовлетворенности сотрудники могут срываться на коллегах и, перенося свои проблемы из дома в офис, портить настроение окружающим.

Поскольку советов для снижения атмосферы напряженности много и ни один не является панацеей от проблем, эксперименты в конкретном офисе, в конкретных условиях, связанных с конкретными сотрудниками и задачами, оправданны. Ибо нацелены на результат — производительность и стрессоустойчивость сотрудников. Отсюда ясно, что необходимо не манкировать антистрессовыми нововведениями в офисе. Чтобы организация работала максимально эффективно и была конкурентной в свой сфере, относительно других.

Вводить меры для релаксации и анти-стресса желательно постепенно и последовательно, по предварительно разработанному плану. Постоянно отслеживая рефлексию — то, как реагируют сотрудники. Даже на кратковременном (2-3 недели) опыте можно понять, какие меры более или менее действенны. 

Иногда кажется, что если со стороны руководителя дать «волю» сотрудникам и принять более лояльный, относительно привычного или жестского, стиль поведения, то работники расслабятся и перестанут подчиняться. «Опасная грань расслабления» не проявляет себя моментально — она связана с накопительным эффектом, поэтому опасаться в первое время не из-за чего. Другое дело, раз взявшись (относительно полного бездействия в мероприятиях анти-стресса для своих сотрудников) за меры по релаксации и стрессоустойчивости в офисе, следует их продолжать.

Именно поэтому необходимо предварительное изучение своих сотрудников и имеющейся ситуации (характерных особенностей, их запросов, мотивационных отличий), а также план действий (мероприятий), пролонгированный на полгода, год вперед.

Почему нужно (или не нужно) отходить от концепции офиса в «классическом» понимании? Люди в современном обществе стремятся блистать и влиять, и хотя «законы управления» и мотивации человеческой натуры никто не отменял, более привлекательными считаются условно новые формы руководства и маркетинга, когда вы не только требуете «показатели» и ориентируетесь на KPI, но и проявляете заботу о людях, а они это сразу видят. 

Дело не только в заслуженных премиях, но и в нематериальных поощрениях, ибо люди больше всего любят, когда их любят. Как вариант возможно обратиться к опыту «месткомов», существовавших в ХХ веке; это не ретроградство и не стагнация. Можете периодически отправлять сотрудников по путевкам на отдых — почему бы нет?

В восприятии сотрудников социально ориентированный офис гораздо ближе к не номинальной семейной команде, чем к ячейке конвейерного производства или «отжима» всех «соков» по максимуму. 

Автор: Aндpeй Kaшкapoв
Просмотров страницы: 119


Теги: работа в офисе, офисный работник, офисный планктон, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
16:04   Отправившегося на сплав по реке туриста нашли без признаков жизни в палатке

16:04   Трамп пообещал добиться освобождения арестованного в России журналиста

15:57   Глава Подмосковья рассказал о собранных после теракта в «Крокусе» средствах

15:47   ВСУ обвинили в минировании Донецка немецкими минами

15:46   Названы лучшие способы накачать пресс для худых мужчин

15:44   Суд арестовал подозреваемых в поджоге вертолета Ка-32 на аэродроме в Москве

15:40   Летевшая на родину россиянка застряла в Италии по вине армянской авиакомпании

15:36   Появилась новая технология изготовления солнечных батарей

15:35   В Киеве начали демонтаж посвященного Переяславской раде монумента

15:34   «Пикник» поднял ценник на выступления после трагедии в «Крокусе»

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 30.04.2024



Тематические фотоподборки

Лучшие USB флешки

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |