«Маркетинговая программа» охоты на мужа
Наступающим выходным не особенно радуются только одинокие люди, которые очень страдают от отсутствия второй половины. Особенно это касается женщин. Они готовы буквально на все, чтобы наконец обрести друга жизни и моментально клюют на все инструкции по поиску женихов. На днях с очередным комплексом рецептов на рынок ноу-хау по замужеству вышла американская писательница Рейчел Гринвальд. Ее книга называется фундаментально внушительно - "Программа". В США она пользуется огромной популярностью. Подробности последуют.
Автору новой книги Рейчел Гринвальд - 39 лет. Она разумеется, замужем - кто станет слушать советы сапожника без сапог? Писательница получила степень магистра бизнеса в Гарварде. И обладает изрядным опытом работы в рекламном деле. Она долго занималась маркетингом минеральной воды и ювелирных украшений. У нее немало незамужних подруг, находящихся в постоянном поиске партнера, которым приходится постоянно давать советы. Однажды Рейчел поняла, что раздавая эти самые советы, она применяет ту же терминологию и тот же способ мышления, какими пользуется на работе. Предприимчивая женщина сообразила, что между торговым маркетингом и поиском второй половины существует прямая связь. Остальное было уже, как говорится, делом техники, которой выпускнику Гарварда явно не занимать.
"Ваш продукт может быть самым лучшим в мире", - пишет Рейчал Гринвальд в своей книге. - Но если вы не проведете эффективную рекламную кампанию, на рынке он просто провалится". Прежде всего писательница советует выделить для поиска мужа бюджет - 10%-20% от годового дохода. Далее Рейчел Гринвальд предлагает выработать свой специальный имидж - торговую марку, нечто вроде "остроумный, рыжеволосый научный сотрудник" или "дерзкая разбитная продавщица", отрастить волосы и забыть о брюках. Поскольку мужчины обожают юбки и пышную шевелюру. Как только оснащение торговой маркой и экипировкой завершено, следует начинать тактическую борьбу. По мнению автора Программы" надо осаждать все онлайновые службы знакомств, оповестить своей потребности друзей, ходить в бары и рестораны. Особенно по выходным, когда разведенные мужчины приводят туда своих детей.
Учитывая, что на 28 миллионов незамужних женщин в США приходится всего лишь 18 миллионов холостяков, неудивительно, что Рейчел Гринвальд наткнулась на "золотую жилу". Точно так же неудивительно, что, эта книга привела в настоящую ярость активных феминисток. Они заявили в частности, что само представление о том, что женщина должна продавать себя как товар самым радикальным образом противоречит всем достижениям феминизма и равного партнерства и отбрасывает нас на многие десятилетия назад. Но что бы ни говорили феминистки, успех книги Гринвальд в Америке и развернувшаяся еще до ее выхода в Британии шумная дискуссия, гарантирует ей успех. Это говорит о том, что дамы, которым не много за 30 не теряют-таки надежду выйти замуж за принца.
Просмотров страницы: 319
|