«Если б я знал, на что я так зол, я бы не был так зол». Миньон Маклофлин
Кто-то из нас может похвалиться добрым и приятным начальником. Но многие расскажут вам, что их начальник – нервная скотина и самодур. Ставит нереальные сроки, понятия не имеем о текущих задачах подчиненных, не умеет расставлять приоритеты и не знает, сколько времени уходит на выполнение поставленных им заданий.
Знаете самый легкий путь разобраться с подобным злодеем? Уволиться и у...
Фирмы и небольшие предприятия малого бизнеса появляются и исчезают с изрядной регулярностью. Человек наблюдательный может заметить, что в процессе рождения, жизнедеятельности и угасания компаний любого профиля существуют определённые закономерности.
Часто небольшая компания начинается с того, что хорошему специалисту надоедает работать «на дядю», и он создаёт собственное дело. А дальше – как повезёт. Но чаще всего такие компании живут недолго. Особенно в том случае, если собст...
У каждого из нас есть подсознательные комплексы и страхи. Страх смерти, страх, что ты недостаточно... умный, красивый, худой и т.д.
Спорить с этим, наверное, не будет никто, даже самые «раскомплексованные». И именно на использовании вот таких наших комплексов строится большинство идей в области рекламы, PR и другой продающей «что-нибудь нужное», «что-нибудь не совсем нужное», а иногда и самую ненужную ерунду.
По моим наблюдениям, многие люди не любят торговаться. Почему-то им кажется, что это действие присуще только мелочным, внутренне ущербным людям. Чтобы развеять их сомнения, приведу высказывание Дональда Трампа (№ 205 в рейтинге самых богатых людей мира), которое он высказал в своей статье «Как экономить каждый пенни».
«При покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для...
«Идеальных директоров не бывает. Требований, которые выдвигаются к директору современной корпорации, слишком много для простого смертного, а если перечислить все его обязанности, становится очевидно, что ни один человек на все это не способен». Джеймс Цитрин, основатель HR-агенства Spencer Stuart, за свою карьеру обеспечивший рабочие места 165 топ-менеджерам.
Вот так! Без толковых помощников ни один супер-пупер-ультра-мега-руководитель обойтись сегодня не может. А ко...
Знаете, меня всегда поражают бывшие отличники (краснодипломники), достигшие в жизни очень скромных результатов и удивляющихся «несправедливости» жизни. Несправедливость, по их мнению, заключается в том, что их одноклассники или одногруппники, учившиеся очень посредственно, достигли больших (выдающихся или очень выдающихся) результатов.
Поскольку я сам предприниматель, поговорим о теме, которая для меня очень близка – о бизнесе и успехах в бизнесе. «Мы всегда недооценивае...
Подставлять – это не значит подсиживать. К тому же подставлять можно и без всякой задней мысли, чем я упорно занимался на протяжении нескольких лет совместной работы.
И мысли у меня при этом были исключительно передние. Облегчить жизнь в мелочах и вырваться вперед в главном – вот что тогда меня волновало. Я очень быстро и даже с лихостью выполнял поставленные задачи. Дружба с программным кодом делало меня практически неуязвимым перед любой проблемой. Это начальник хорошо знал. Но мо...
Совершенно житейский случай: интеллигентная дама в возрасте за 50 ищет работу. Гуманитарий, филологическое образование, умна, хорошо владеет компьютером, правильная речь, пишет грамотно. Денег сильно много не хочет, а работать хочет в полную силу, коей ещё немало.
И вот уже несколько месяцев без работы, а трудоустроившись, поработав пару месяцев, снова оказывается безработной. Что это? Злой рок? Происки недоброжелателей? Давайте разберёмся.
Помните ли вы ту поучительную историю, которую рассказывают, наверное, всем детям? В произведении классика на примере веника отец доказывает сыновьям: по прутику метлу легко переломишь, а вот когда все веточки вместе – не тут-то будет. И в самом деле, можно бесчисленное количество раз убеждаться в том, что несколько человек, которые смогли найти общий язык – сила. Им будет гораздо проще и быстрее воплотить в жизнь то, на что у талантливого одиночки ушли бы месяцы или годы.
«Я стал на порядок счастливее, потому что научился жить без денег» – поведал однажды мне мой знакомый. В тот момент он уже просто махнул рукой на их вечную нехватку и просто перестал переживать по данному поводу. Но его фраза заставила меня задуматься о том, как научиться жить, обходясь теми средствами, что мы имеем, без ущерба для качества жизни.
Ведь, как известно, богатство дается не высокими доходам, а умением грамотно распорядиться расходами.
Абсолютно не важно есть ли у вас московская прописка, опыт работы или вы окончили хороший вуз. Важно – это выбрать и получить лучшую работу из имеющихся вариантов. Конечно, не существует единственно верного рецепта успеха, но имеются несколько составляющих, которые помогают составить отличное резюме, даже если у вас практически нет трудового опыта.
Для начала, давайте обратим внимание на ваши сильные стороны. Ведь недостатки и так понятны – отсутствуют профессиональные навыки, нет четких ориентиров п...
Замечательно, если вы способны возлюбить клиента своего как самого себя... В этом случае вам можно только позавидовать. К сожалению, таких уникально доброжелательных и неизменно благорасположенных к окружающим людей не так уж и много. И очень часто мы совершенно не понимаем как вести себя с очередным клиентом, чтобы по истечении энного количества месяцев сотрудничества не возненавидеть его.
Как часто нам приходится слышать, что клиент прав в любом случае! Если вы являетесь сотрудником отдела продаж ...
Всю большую популярность сегодня приобретают различные методы самовыражения в Интернете – ведение блогов, написание электронных книг или статей. Конечно, отдельные индивиды полностью отказываются от традиционной работы ради того, чтобы иметь возможность уделять все внимание собственным онлайн детищам. Однако большинство из нас не покидает традиционные офисы или аудитории вузов – перед нами появляется задача оптимального совмещения творчества в Интернете и деятельности в реальной жизни. Попытаемся определ...
Сколько раз я слышал о том, что того или иного сотрудника уволить невозможно, потому что он незаменим. И руководитель в таком случае, попадая в зависимость, попросту не знал что делать. Уволить – работа отдела встанет. Как же быть? Разберемся в первопричине незаменимости. Откуда это пошло?
Незаменимыми сотрудников делаете вы сами, а точнее, это происходит автоматически ввиду отсутствия системы, отсутствия критериев оценки эффективности деятельности персонала и отсутствия определенных процессо...
Чего я хочу добиться от аудитории? Это первый и самый главный вопрос, на который вы должны дать ответ. В противном случае вы даже не поймёте, успешно прошло выступление или нет. Иными словами, при подготовке речи вы должны сформулировать (для себя в первую очередь) цель своего появления на публике, ради которой вы, собственно, и собираетесь произнести речь. Если вы не поставили перед собой задачу, как же можно её решить?
Первый день на работе после отпуска значительно хуже обычного понедельника, хотя именно этот день я ненавидела всегда. С самого утра не могла найти в себе даже малюсенькое желание приступить к работе.
Еще пару дней назад я нежилась на пляже в тени экзотических пальм. Голова была забита чем угодно, но это вызывало положительные эмоции. Имея склонность к математике, подсчитывала количество солнечных ванн, способствующих модному загару, прикидывала стоимость коктейлей и ужинов в ресторане. А то и ...
Разговоры о трудоустройстве сегодня стали одной из актуальнейших тем в повседневном общении. Нелегко добывать хлеб насущный, когда в стране безработица, мало реально действующих учреждений и предприятий, и постоянно маячит угроза сокращения штатов. Ушел в прошлое гордый кавказский диалог: «Как дела, Гиви? Устроился?» – «Да нет, все еще работаю». И в один не очень прекрасный день вас могут поставить перед фактом, что работодатель более не нуждается в ваших услугах…
Если вы начнете описывать все ваши карьерные достижения, то на это может целых три страницы, но даже это не дает конкретной возможности получить желаемую должность и зарплату. Предприниматели, директора и так далее ищут человека, который будет безукоризненно выполнять какие-то конкретные цели, и каждое ваше умение они будут расценивать с точки выгоды для самой компании. Теперь поговорим об основных нюансах, которые должны быть в вашем резюме.
1. Долговременный стаж работы. Если все ваши кар...
Карьера — это успешное продвижение в области общественной, служебной, научной и прочей деятельности. Она является неотъемлемой частью жизненного уклада того человека, который хочет добиться успеха в жизни. Карьерный рост — это все те же методы и действия, которые человек может применить для достижения любых поставленных им целей.
Чтобы правильно организовать свой карьерный рост, предусмотреть все ловушки на своем пути, нужно научиться распределять свои силы и время, у...