DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как убедить аудиторию?


Как убедить аудиторию?

В споре, бытовом общении или выступлении мы должны и стараемся быть убедительными. Иначе к чему все эти разговоры? Убеждая людей, очень важно использовать веские аргументы. Но не менее важна тактика убеждения. Вот несколько инструментов для работы с аудиторией, которые помогут достичь поставленной цели, убедить всех и каждого в в правильности новой идеи.

Апелляция к ценностям

Вечные ценности — излюбленный инструмент убеждения наших политиков. Например, волна патриотизма захлёстывает страницы и экраны СМИ вместе с очередным провалом в экономике или — что заметнее — более-менее значимым кризисом в международных отношениях.

«Вечные ценности» могут отличаться в зависимости от состава группы, которую надо убедить. Их источниками может быть мораль, семья, работа — что угодно. Ценности даже не обязательно должны быть «вечными», то есть известными долгое время и одобренными обществом или большой группой людей. Главное, чтобы выбранный инструмент не только имел отношение к представляемой идее, но был понятен людям и принят ими.

Предвзятость подтверждения

Не имея сведений о чём-то или собственной оценки события, мы обычно принимаем на веру первую информацию, а затем используем её как критерий правильности, сравниваем с ней последующие сообщения.

Предвзятость подтверждения — это когда человек считает правильным своё устоявшееся мнение, которое стремится подтвердить любыми доказательствами. Всё, что идёт вразрез, обычно вызывает у нас если не отторжение, то сомнение наверняка.

Поэтому людей легче убедить, показав, как продвигаемая идея согласуется с тем, что они уже знают или делают. Представляя новую технику, например, указать на схожесть с известными образцами, с которыми аудитория хорошо знакома.

Кроме того, внедрение обновлений нередко связано с издержками и потерями, которые отпугивают людей. Но если изменения не столь значительны, освоиться с ними будет легче.

Опора на авторитет

Приведённое вовремя подтверждающее идею мнение известных и уважаемых людей, публикация в известных СМИ, материалы телевизионной передачи помогут убедить колеблющихся. Чем выше авторитет эксперта в группе, тем эффективнее этот инструмент.

Единство противоположностей

«Лобовая атака» малоэффективна, если новая идея противоречит мнению аудитории. Известная ленинская фраза «учение Маркса всесильно, потому что оно верно» — хороший аргумент для уже убеждённых. Для противников она — скорее, демагогия.

Но ошибочное мнение можно использовать, чтобы подтолкнуть людей к размышлениям. Например, привести противоречащие устаревшим представлениям факты, которые легко объяснить, опираясь на новую идею.

Бутерброд

Выбирая бутерброд, мы обращаем внимание на то, что сверху. Кто-то выбирает колбасу, кто-то сыр или джем. Подсохший хлеб под слоем масла может слегка испортить первое впечатление, но аппетит возьмёт своё.

Представляя идею, вначале целесообразно остановиться на положениях, с которыми аудитория, скорее всего, согласится. Самые спорные моменты лучше затронуть ближе к концу презентации, когда мнение уже в основном сформировано.

Вдохновляющий финал

Прекрасное завершение презентации — эмоциональная история «в тему». Она вдохновит аудиторию и закрепит успех.

Как и любые другие, инструменты убеждения могут быть использованы для созидания или разрушения. А вам они для чего?

Успехов в добрых делах!

Автор: Aлeкceй Hopкин
Просмотров страницы: 259


Теги: убеждение, работа с аудиторией, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
08:15   Воздушную цель сбили на подлете к российскому городу

08:13   Стала известна судьба мотоцикла арестованного замминистра обороны Иванова

08:00   США сбили беспилотник хуситов в Красном море

07:56   В Казахстане задержали экс-главу МВД

07:51   Рогов прокомментировал возможное появление войск США на Украине

07:50   Российский боец UFC описал жизнь в США «у меня крыша едет»

07:48   В ЛНР заявили о неудачных попытках ВСУ вернуть свои позиции

07:35   В Белгороде объявили ракетную опасность

07:24   Рогов заявил о попытке ВСУ атаковать Крым ракетами ATACMS. Перед этим сообщалось о серии громких взрывов в небе

07:17   В США заявили о приближении ВСУ к коллапсу

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 30.04.2024



Тематические фотоподборки

Международный фестиваль боди-арта в Южной Корее

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |