DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как быть с незаменимыми сотрудниками и нужна ли лояльность персонала?


Как быть с незаменимыми сотрудниками и нужна ли лояльность персонала?

Сколько раз я слышал о том, что того или иного сотрудника уволить невозможно, потому что он незаменим. И руководитель в таком случае, попадая в зависимость, попросту не знал что делать. Уволить – работа отдела встанет. Как же быть? Разберемся в первопричине незаменимости. Откуда это пошло?

Незаменимыми сотрудников делаете вы сами, а точнее, это происходит автоматически ввиду отсутствия системы, отсутствия критериев оценки эффективности деятельности персонала и отсутствия определенных процессов. Наличие системы, а говоря иными словами – правил и порядков, позволяет полностью исключить зависимость компании от сотрудников, невзирая на занимаемую должность, выполняемые функции, опыт, срок работы сотрудника в компании.

В США считают, что нет смысла держать дорогих высококвалифицированных специалистов – лучше выделить процессы и поставить несколько более низкооплачиваемых сотрудников. При этом управляемость не то что не теряется, она значительно улучшается. За счет чего? За счет системы. В нашем случае, при помощи системы мы можем препятствовать появлению самого понятия «незаменимость».

Человек считает себя незаменимым, когда он обеспечивает выполнение важного процесса. Если он уходит – процесс останавливается. Так считает он. Так и есть на самом деле в компании, в которой нет системы. При этом уход из компании такого сотрудника вызывает панику у всего остального персонала. Сотрудники чувствуют наступление хаоса и он действительно может наступить и чаще всего наступает, пусть и не на долгое время. Персонал, в случае увольнения ключевых фигур, переходит в режим ожидания.
Создавайте систему и смело расставайтесь с сотрудниками, которые, по вашему мнению, не соответствуют занимаемой должности и не выполняют свои прямые обязанности.

Незаменимость сотрудников и их лояльность безусловно тесно связаны между собой. Важно разобраться, насколько важна лояльность сотрудников. Для начала подумайте, к кому должны быть лояльны сотрудники, какие это сотрудники и в виду чего это лояльность возникнет и будет существовать. Некоторое время назад я читал интервью Леонида Черновецкого, почетного президента «Правекс Банка» где им абсолютно четко дан ответ на подобный вопрос. Я абсолютно согласен с тем, что в принципе не стоит рассматривать лояльность рядовых сотрудников к вашей компании. Можно убить годы на ее формирование и в результате ничего не добиться. А лояльность лично к руководителю или собственнику бизнеса и вовсе не нужна.

Я не могу лояльно относиться к ошибкам сотрудников, они не могут и никогда не будут относиться лояльно к тому, что ввиду этого происходят взыскания, а как следствие, и лично ко мне. Это очевидно.

Если речь идет о среднем звене, то здесь должна быть взаимная лояльность: топ-менеджмент или собственник к руководителям подразделений и наоборот. Отсутствие лояльности на этом уровне приводит к серьезным последствиям, когда, предположим, руководитель какого-либо отдела, переходя в другую, возможно, конкурирующую компанию, «перетягивает» за собой всех сотрудников своего отдела. Отсутствие лояльности на этом уровне никогда не позволит компании стать успешной.

Я ценю лояльность всех руководителей и управленцев своей компании. Это люди, на которых строится этот бизнес и за счет которых он развивается. Мне интересно работать с этими людьми, а им, в свою очередь, интересно расти и развиваться в моей компании.
Исходя из ответа на предыдущий вопрос, можно сделать вывод о том, что лояльность в принципе не нужна. А каким же образом это скажется на работе сотрудников? Какова взаимосвязь?

Совершенно очевидно, что отношение руководства к сотрудникам прямо пропорционально перекладывается на отношение этих сотрудников к клиентам. Если к сотруднику, по его мнению, относятся не так «как нужно», он начинает так же относиться к вашим потребителям. Можно долго писать о том, что это наносит урон компании, тормозит ее развитие, но вспомним, речь идет о рядовом персонале. О персонале, который нуждается в грамотном управлении и четкой мотивации. В рамках системы существует либо тотальный, либо выборочный контроль персонала и работа ведется в должной мере. Сотрудник, который работает не в должной мере – либо уходит сам, либо его увольняют как несоответствующего занимаемой должности.

В ряде торговых сетей ежедневно увольняются и принимаются сотрудники. О какой лояльности или о таком понятии, как «команда», может идти речь, когда сотрудники даже не знают друг друга? При этом работают, выполняют или не выполняют свои обязанности, увольняются, меняются…

Я могу Вам дать итоговый совет: не стремитесь к лояльности персонала – это мартышкин труд. Не создавайте вокруг себя незаменимых сотрудников – грамотно дробите и объединяйте процессы, распределяйте персонал. Успехов!

Автор: Eвгeний Шeльмин
Просмотров страницы: 123


Теги: лояльность, персонал, менеджмент, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>







Наклейка «Победа! Помним! Гордимся!»

Наклейка
«Победа за нами!
Помним! Гордимся!»



Лента новостей
13:07   Российские войска ударили по формированиям наемников «Иностранного легиона»

13:06   Обвал цен на какао объяснили

13:04   Известная российская певица подарила сыну квартиру

13:00   Суд приговорил к семи годам экс-главу ОМВД «Новогиреево» по делу о взятке

13:00   Артемий Лебедев назвал никчемными людьми представителей одной профессии

13:00   В России предложили ввести телесные наказания в школах

12:59   Занимавшейся присвоением квартир умерших москвичей банде вынесли приговор

12:54   В Кремле заявили о дискриминации россиян на Олимпиаде-2024

12:53   SES купит Intelsat и станет конкурентом Starlink

12:52   Россияне получили от 4 до 10 лет за коррупцию при выполнении гособоронзаказа

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 02.05.2024



Тематические фотоподборки

Всемирный фестиваль бодиарта

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |