DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как создать собственный интернет-магазин?


Как создать собственный интернет-магазин?

Вязание свитеров со скандинавским орнаментом, мыловарение или изготовление дизайнерских аксессуаров – теперь это не только приятные способы скоротать вечер, но и отличная возможность начать свое дело без крупных вложений. И пока вы скромно ставите лайки под чьими-то чужими handmade-проектами, ваши потенциальные клиенты делают заказы на сайтах ваших конкурентов.

Вы до сих пор не сделали сайт интернет-магазина, потому что думаете, что это долго, дорого, сложно и рискованно. На самом деле это не так. А как?

Сайт, потому что…

Задумывая интернет-магазин, нужно решить, где вы будете размещать свои предложения. Первыми на ум приходят соцсети: продажа через них кажется самой простой и быстрой.

Действительно, люди из списка друзей знают вас и уже настроены лояльно. Скорее всего они захотят у вас что-то купить, но эффект сарафанного радио постепенно сойдет на нет, а новые клиенты просто не смогут найти вашу группу. И даже если это случится, они могут передумать делать заказ, потому что вместо каталога товаров увидят альбомы с непрофессиональными фотографиями, в которых просто потеряются.

Еще один важный нюанс при продаже – оперативная связь с клиентом. Однако и тут с соцсетями есть загвоздка: уведомления о новых запросах легко пропустить в общем потоке всех тех сообщений, которые свалятся на вас как на начинающего бизнесмена.

Другой вариант – создать интернет-магазин со всеми нужными опциями. Собственный сайт проекта говорит о серьезности ваших намерений и априори вызывает больше доверия пользователей. Они сразу видят весь ассортимент, могут уточнить детали у продавца в онлайн-чате или через форму обратной связи, легко сделать заказ и так же быстро оплатить покупку.

В теории и на практике

Если раньше для создания интернет-магазина требовалась помощь IT-специалиста, то сейчас с этим можно справиться самостоятельно – современные платформы для создания сайтов и ведения бизнеса берут решение всех задач на себя. Все, что от вас потребуется, это выбрать нужный шаблон, добавить товары и их описание, а затем и функции e-commerce: форму заказа, возможность отложить товар в корзину и, конечно, предусмотреть несколько вариантов оплаты покупки и ее доставки.

Интерфейс таких платформ интуитивен, все можно настроить под специфику именно вашего бизнеса. Единственный недостаток в том, что для создания идеального сайта потребуется время и внимание к деталям: нужно продумать структуру, подобрать подходящие изображения, подготовить текст и многое другое. Но результат того стоит.

Дизайн – дело тонкое

Если в обычные магазины покупателей завлекают оригинально декорированными витринами, то ваша задача как владельца интернет-магазина – разработать привлекательный дизайн сайта. Выберите оптимальное цветовое решение, шрифты и изображения товаров в хорошем разрешении, по возможности в нескольких ракурсах. Желательно, чтобы на сайте было не более трех базовых цветов, иначе у клиентов начнет рябить в глазах, и им будет не до покупок. Отдельное внимание стоит уделить компоновке блоков: важную информацию непременно вынесите в верхнюю часть экрана.

Обратная связь

Решите, как будете общаться со своими покупателями: по телефону, скайпу, почте, через контактную форму на сайте или чат. Выбирая форматы, руководствуйтесь количеством свободного времени: на письма, например, отвечать дольше. Чаще всего интернет-магазины используют контактную форму, заявки из которой приходят на электронную почту. Не помешает указать на сайте и номер телефона с графиком приема заявок по нему. Помните, если вы не ответили на утренний запрос до вечера, считайте, что клиент «ушел».

Способы оплаты

Как и в обычном магазине, в Интернете пользователь перед покупкой собирает нужные товары в корзину, но виртуальную. Их оплату можно организовать через платежные системы, с помощью кредитных карт или электронных кошельков. Несколько видов оплаты увеличивают шансы на то, что покупатель совершит покупку.

Время цифр

Статистика по всем заказам сохраняется в личном кабинете владельца на сайте интернет-магазина. Вместе с тем нужно внимательно вести учет всех расходов: на закупку материалов, комиссии платежным операторам, услуги курьера или почты и многое другое. Не взвинчивайте цены, чтобы перекрыть затраты, на выход в плюс потребуется какое-то время.

Отдельный бюджет заранее стоит заложить на контекстную рекламу, она намного эффективнее продвижения в соцсетях или профильных сообществах. Еще один действенный способ заявить о себе (и в современных конструкторах сайтов есть эта опция) – e-mail-рассылки о скидках и акциях. Составьте красивое письмо, отправьте его новым или постоянным клиентам, и клики не заставят вас долго ждать. Но не злоупотребляйте письмами – всех раздражает спам, а слишком навязчивые предложения испортят вам репутацию.

Планируя создание интернет-магазина, помните, что интересная идея и использование профессиональных инструментов для ее воплощения – половина успеха. Пусть у вас всё получится!

Автор: Taтьянa Пoляк
Просмотров страницы: 265


Теги: интернет-магазин, торговля, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
21:50   Подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки доставили в Москву

21:49   Представитель Успенской прокомментировал новости о самочувствии певицы

21:40   На Западе рассказали об осознании бесполезности мобилизации в рядах ВСУ

21:37   В Воронежской области объявили опасность атаки беспилотников

21:31   «Самая сексуальная в мире судья» снялась в откровенном бикини в честь 42-летия

21:31   Любовь Успенская вызвала скорую

21:28   Российские дипломаты отказалась прислушиваться к властям Германии

21:27   Офицер ВСУ предрек новый прорыв России на фронте

21:24   Раскрыта загадка таинственной древней рукописи. Что в ней написано и почему шифр не могли взломать шесть веков?

21:18   Росимуществу со второй попытки удалось продать крупнейшего производителя спирта

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Подготовка парада

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |