DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru » ДРУГОЕ / РАЗНОЕ »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Невероятные возможности вашей памяти


Подсказки для памяти. Планирование. Реклама.


Подсказки для памяти

Если вы боитесь забыть что-то важное, используйте разнообразнейший арсенал «подсказок». Единственное условие — не пользуйтесь ими слишком часто (тогда вы перестанете полагаться на свою память и тренировать ее, что сразу же скажется на ее работе). Не стоит также покрывать весь свой рабочий стол и экран компьютера маленькими желтыми «липучками» — если «подсказок» слишком много, ваше внимание не задержится ни на одной из них, и все усилия будут напрасны. Если вы правильно разместили «подсказку», ваш взгляд в нужный момент непременно упадет на нее. Например, если вам необходимо по дороге с работы отправить письмо, то его нужно положить на сумку или на пальто, тогда, собираясь уходить, вы сразу вспомните о нем. Если хотите оставить себе «подсказку», сделайте это сразу, как только об этом подумали или как только окончили работу над чем-то (дописали письмо).

В самых чрезвычайных случаях можно размещать «липучку» на руле автомобиля: «Заехать за документами по дороге на работу» или «Заправиться вечером, чтобы бензина хватило на завтрашнюю поездку».

«Подсказки» можно располагать и в воображении, а не только в реальном мире. Правда, они не так надежны, как первые (особенно если вы находитесь в состоянии стресса или волнуетесь). Впрочем, если потренироваться, можно обходиться и ими. Так, например, если вы встречаетесь с клиентом из Японии в определенном здании (или кафе), представьте себе, как это здание выглядит, а потом «поместите» на его крышу японский флаг или «поставьте» у входа самурая. Теперь, проезжая мимо этого места, вы уже не забудете, что в пятницу встречаете здесь господина Кавасаки. Я помню реальный случай с одним известным бизнесменом, когда он вынужден был позвонить своей секретарше из холла бизнес-центра и спросить ее, зачем он туда пошел. Мне кажется, этот случай вполне типичен для вечно занятых руководителей, которые постоянно мчатся на какие-то встречи.

Планирование

Упорядочить информацию — значит существенно облегчить процесс ее запоминания. Когда вы сознательно выбираете место, куда положить ту или иную вещь, вы задействуете механизм логики, после чего выбранное место прочно отпечатывается в памяти. Только таким образом вы всегда можете сказать, что лежит у вас на столе и в какой папке находится нужный документ.

Еще один способ визуального планирования — это отвлечься на несколько секунд и представить в воображении, что и как вы делаете. С помощью такой уловки можно, например, отслеживать передвижение по офису документов или папок. Ясно представьте себе, кому, когда и как вы должны отдать документ — и вы уже не забудете ни что вы должны сделать, ни кому вы «передали эстафету». Попробуйте практиковать такой прием на работе, и вы сразу же почувствуете разницу.

Тренируйте зрительную память на тех предметах, которые важны для вас на работе и в быту. Это доставит вам ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения. Придумайте свои собственные примеры и начинайте тренироваться прямо сейчас, взяв изложенные мной принципы за общую основу.

Реклама

Рекламу создает потребность различных компаний продать свой товар. Для того чтобы люди покупали этот товар, им нужно постоянно напоминать о нем. Лучше всего запоминаются зрительные образы (особенно в сочетании со звуком — отсюда огромная эффективность телерекламы): от видеороликов до наружной рекламы в виде щитов и вывесок или фотоколлажей в глянцевых журналах. Справедливости ради нужно отметить, что удачная реклама на радио подчас не менее эффективна. Реклама дает положительный результат в том случае, если в ней ясно показывается действие, которого ожидают от покупателя. Чтобы человек хорошо запомнил рекламируемый товар, он должен просмотреть весь ролик много раз (поэтому реклама должна быть очень короткой и броской). Очень важную роль играет четкая связь между образами в рекламном ролике и самим продуктом. Даже самая красивая в мире фотомодель, которую показывают сидящей в ванне, не заставит вас покупать мыло с экстрактом алоэ. Для того чтобы в вашей голове эти два образа прочно слились в одно целое, их нужно показывать одновременно, указывая при этом на зависимость одного от другого. Слишком просто? Наверное, да. Однако если я иду покупать мыло, то перед моим мысленным взором появляется картинка, которую я тысячи раз видела по телевизору: растение алоэ, мыло в зеленой обертке и, наконец, умывающаяся этим мылом красавица. Нужно ли говорить, что, скорее всего, я выберу именно этот сорт мыла?

Юмор, эмоциональная наполненность или же идентификация с известной личностью могут сделать любую рекламу произведением искусства, что тоже помогает нашей памяти работать с большей отдачей. Очень хорошо «цементировать» зрительные образы с помощью мелодий или рифмованных фраз. Тогда при произнесении такой фразы мы сразу же вспомним тот ролик, в котором мы ее слышали. Запоминаются также и плохие рекламные ролики, которые будят в нас неприятные ощущения (иногда мы помним их даже лучше, так как человек вообще лучше запоминает негативные раздражители). Есть, правда, одно маленькое «но»: мы никогда не станем покупать товар, который ассоциируется у нас с чем-то неприятным.

Есть и другой вид рекламы, которая работает на подсознательном уровне, заставляя нас выбирать тот или иной шампунь «неизвестно почему». Впрочем, вся эффективная реклама похожа в одном: в ней правильно используется сочетание зрительных образов и устного сопровождения. Если реклама не сработала, значит, в ней был упущен какой-то из этих компонентов. Так, например, все мы прекрасно помним кинозвезд, которые пропагандируют жвачку или чистящий порошок. Однако нередко в таких случаях слабо подчеркивается сам продукт, его название, назначение и отличительные особенности. Тогда после просмотра рекламного ролика вы будете помнить, что вам показали Кристину Орбакайте в тренажерном зале, но что же она там рекламировала, шорты Reebok, жвачку или дезодорант, вы так никогда и не вспомните.

Название рекламируемого продукта должно прочно ассоциироваться с персонажами рекламного ролика. Вспомните, к примеру, «тетю Асю», которая уже может считаться персонажем современного фольклора. Без учета этого очевидного факта все технологические ухищрения и многомиллионные бюджеты будут попросту пущены на ветер. Главными составляющими хорошей рекламы должны сыть правильно подобранные зрительные образы, четкие и понятные действия, ярко выраженные эмоции, юмор, настроение, музыка и ритм. Когда ролик сочетает в себе все эти достоинства, мы не только запоминаем его, но и связываем увиденное на экране с конкретным продуктом (а значит, становимся его потенциальными покупателями). В рекламе можно использовать игру слов, связывая с ними определенные образы, однако делать это можнр только в том случае, если зрительный образ четко соотносится со словом. В противном случае зритель может просто не понять, в чем тут соль.

Принцип 7
Выберите объект, который вам необходимо помнить, и запоминайте его в виде «картинки» или «фильма», которые снимает «кинокамера» вашего мозга.



Оглавление | Далее =>>








Лента новостей
03:35   Экс-разведчик рассказал о вербовке французских военных на Украину

03:34   Порномодель-карлик с двумя вагинами рассказала об их использовании

03:18   «Крабовый король» России получил 17 лет колонии за убийство

03:10   Депутаты попросили ФАС проверить рост цен на авиабилеты

03:09   Стало известно о признании Пентагона провала своего оружия на Украине

03:09   В Германии обвинили Зеленского в превращении Украины в колонию США

02:32   Дипломат оценил резолюцию Европарламента о выборах в России

02:16   В Белгороде включили сирену ракетной опасности

02:15   Число пострадавших при обстреле Токмака со стороны ВСУ увеличилось

02:13   В военной доктрине Белоруссии обозначили основную функцию НАТО в Европе

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Удачные позы для съемки детей

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |