DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как преодолеть страх перед полётами в самолёте?


Как преодолеть страх перед полётами в самолёте? 
Sascha Burkard

В этой статье я продолжаю рассмотрение аэрофобии, то есть панического страха перед полетами в самолете.

Поговорим о двигателях, вернее – об их надежности. Более надежного механизма, чем реактивный авиационный двигатель, наверное, не существует. Так что отказ двигателя в полете относится к практически невозможному событию.

Более того, даже если один из двух двигателей остановится, то современные авиалайнеры могут без проблем долететь до аэропорта на одном двигателе и спокойно приземлиться.

Такой случай произошел когда-то лично со мной. Я летел из Минеральных Вод в Киев на Ту-124. Напомню, что этот самолет имеет два двигателя. Минут через 20 после взлета стюардесса сообщила, что из-за погодных условий Киева самолет возвращается в аэропорт МинВоды.

После этого самолет где-то минут 40–50 кружил в воздухе. Честно говоря, я понял, что дело не в киевской погоде, а в чем-то другом. Ибо по логике время возврата в аэропорт должно бы равняться времени, прошедшему от взлета до момента разворота обратно. Как я догадался, это было необходимо для того, чтобы выработать излишек топлива при посадке.

Тем не менее, самолет благополучно приземлился, и уже на земле я узнал, что садились мы на одном двигателе. И то не по причине его отказа, а за неисправности датчика масла. Двигатель пилоты отключили сами, в соответствии с инструкцией.

Кстати, знаете ли вы, что даже при остановке всех двигателей (случай сам по себе практически нереальный – за последние 30 лет случаев остановки всех двигателей самолета в полете не зафиксировано) самолет может еще планировать 40–50 минут с высоты 10 000 м и совершить посадку в ближайшем аэропорту?

Так что упасть самолет не может в принципе. Он так и называется поэтому: самолет – сам летает. Вспомните о целом подразделении спортивной авиации – планерах. Никаких моторов – исключительно самолетание.

Хотя в 2009 году случай остановки обоих двигателей имел место. Сразу после взлета из Нью-Йоркского аэропорта La Guardia самолет влетел в стаю гусей, птицы попали в воздухозаборники турбин, и двигатели вышли из строя. Экипаж с неработающими двигателями благополучно посадил самолет в реку Гудзон, и никто не пострадал.

- Ага, скажете Вы – вот видите, все же случается! И летать совсем небезопасно
- Да, случается. Не существует в мире ничего, что бы гарантировало 100% безопасность. Авиация в том числе. Но вопрос здесь в вероятности того или иного события.

Вот конкретные цифры. Каждый день в мире осуществляется около 140 000 авиарейсов. Это порядка 48 000 000 в год. При этом перевозится 5 000 000 000 пассажиров.

Известна также статистика погибающих в авиационных происшествиях. Это приблизительно 500 человек в год. Во всех странах – от Зимбабве до США.

В то же время известна также статистика по дорожно-транспортным происшествиям в мире. Это 1 500 000 человек в год.

Как вы видите, цифры просто несопоставимы.

То есть статистика по авиаперелетам такова: один погибший на 10 миллионов перевезенных пассажиров – 1:10 000 000.

Иными словами, один погибший на город с 10-миллионным населением. Возьмем, к примеру, Москву. Хотя в Москве населения и больше, но для примера рассмотрим этот город.

Опять же существует статистика, согласно которой в Москве ежегодно умирают неестественной смертью порядка 20–30 тысяч человек. Будем считать, что 25 000. Тогда соотношение будет такое – 25 000 : 10 000 000.

Таким образом, жизнь в Москве в 25 тысяч раз опаснее, нежели полет самолетом. Средний житель столицы имеет риск расстаться с жизнью, передвигаясь на маршрутке или лежа в своей постели, в 25 000 раз больше, чем сидя в кресле современного авиалайнера.

Как видите, опасность авиаперелетов сильно преувеличена.

Я привел буквально несколько примеров того, что страх перед полетами не имеет под собой ни логических, ни статистических оснований.

Но люди есть люди. И эмоции порой преобладают над здравым смыслом. Поэтому многие люди, подверженные аэрофобии, решают свою проблему кардинально – с помощью отказа от авиаперелетов. В свое оправдание они заявляют: «Я боюсь разбиться».

Однако это состояние вполне успешно можно преодолеть, если использовать правильную методику. По своим симптомам боязнь полетов схожа с клаустрофобией: усиленное сердцебиение, потоотделение, при одной мысли о полете начинает пробирать страх. К счастью, с помощью тренировок можно навсегда победить свой страх летать, как и любую другую фобию.

Во всем мире существуют специальные центры по преодолению аэрофобии. Один из них находится в Москве. Кстати, этот центр превосходит по количеству посещающих его людей любой из подобных центров мира.

Так что преодоление страха перед полетами, вызванного исключительно собственными эмоциями, не является чем-то нереальным и вполне возможно, если человек, подверженный аэрофобии, сам того захочет.

Автор: Baлepий Macлoв
Просмотров страницы: 276


Теги: авиакатастрофа, статистика, фобия, страх, самолет, полет, аэрофобия, боязнь летать,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
23:09   В Севастополе отказались от проведения парада Победы

22:56   В Дагестане ученица третьего класса «заминировала» несколько школ

22:52   В финском городе дважды за неделю сорвали размещенный у мэрии украинский флаг

22:40   В Британии заявили о гневе ВСУ из-за России

22:34   Греция отказалась передать Украине ЗРК С-300

22:28   ЦСКА и «Спартак» впервые за 21 год не забили мячей в дерби

22:26   Губернатор заявил о возможном нахождении людей под завалами дома в Токмаке

22:14   США начали передачу Украине вооружений из нового пакета помощи

22:10   В Пентагоне высказались об отправке военных советников на Украину

22:08   В Пентагоне признали возможность применения ВСУ ракет ATACMS для ударов по Крыму

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Рекламная фотография от August Bradely

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |