Я исправно работаю в компании полтора года. Занимаюсь продажами ремонтного оборудования. Фирма у нас небольшая — всего человек сорок. Когда пришел устраиваться, принес трудовую книжку. Трудового договора со мной не заключали, приказа о моем назначении тоже не было. Все договоренности насчет зарплаты и прочих пособий были устными. Зарплату мне начисляли в зависимости от того, сколько у меня клиентов и сколько товара мне в этом месяце уд...
Заплатить за коммуналку или купить зимнюю куртку ребенку? Где взять деньги на неотвратимо приближающийся платеж за кредит? Эти вопросы не уступают по драматичности гамлетовскому «быть или не быть». Но настоящая драма состоит в том, что постоянные проблемы с деньгами стали нормой жизни для подавляющего большинства людей.
В этой статье мы поговорим о том, как выплыть из мутных волн безденежья, обрести достаток и материальное благополучие.
В далёкую доинтернетовскую эпоху единственными средствами совместной удалённой работы над проектами были телефон и почта. Телефон ограничивал сотрудников только голосовым общением и только двусторонним контактом, а почта затягивала коммуникацию на недели, а то и на месяцы. С появлением факса и пейджера обмен графической и текстовой информацией ускорился, но максимальные возможности для совместной работы без личного контакта появились только вместе с интернетом.
Тема удаленной работы продолжает «будоражить умы». Причем интерес есть с обоих сторон. Наибольшие преимущества получают небольшие компании. И возникают задачи подбора адекватного персонала для работы в удаленном формате. А можно ли вообще максимально сократить свой штат?
Пара слов, откуда вообще возникла данная тема. Сам я работаю удаленно по услугам копирайтинга. При этом постоянно общаюсь с представителями «офисного фронта» как с заказчиками. Поэтому мне тоже инте...
Возможно, кому-то всё, что написано ниже, покажется знакомым. Слышали, дескать, знаем… Но, как говорил один человек, теория и практика в теории одинаковы, а на практике разные. Попробуйте применить эти советы на практике и посмотрите, что получится.
1. Бюджет. Запись доходов и расходов с регулярным анализом. Ключевое сочетание в этом предложении: «регулярный анализ». Чем регулярнее, тем лучше.
2. Не спешите покупать. Огромное количество денег среднестатистического р...
Вы приходите на переговоры в полной уверенности, что с другой стороны стола находится хороший человек, более того - это ваш друг, и его устремления такие же, как у вас.
Вы опаздываете минут на пятнадцать и врываетесь в помещение, тяжело дыша. Ваш костюм измят, а на галстуке - жирное пятно, причем видно, что оно далеко не свежее. Когда вы усаживаетесь на стул, ваши брюки обнажают не только носки, но и полоску кожи над ними (очень волосатую полоску). Ваши туфли плохо вычищены, да и попросту стары...
Деловой среде, как и светской жизни, присущ ряд законов и правил, именуемых этикетом. Для тех, кто незнаком с правилами бизнес-этикета, возникает множество тормозящих карьерный рост проблем, связанных с ведением переговоров, продвижением фирмы и продуктов, ею выпускаемых. О деловом человеке судят по его манерам, умению грамотно общаться в бизнес-среде, по тому, как он ведет дела.
Выделяют десять правил, которых обязан придерживаться деловой человек.
На протяжении семи лет я работал в строительной компании, все это время был правой рукой шефа. Выполнял его личные поручения: начальник мог попросить забрать из детского сада его дочь или встретить в аэропорту жену. Мне же хотелось развития.
Однажды мой друг, работающий за границей, предложил перейти в его компанию на хорошую должность. Я с радостью согласился. Нужно бы...
Money, money, money… Always sunny in the rich men’s world…
Ага, мы, конечно, не верим, что в мире богачей всегда солнечно только потому, что у них они есть. Мы же знаем, что деньги – зло, что счастье не в деньгах и что богатые тоже плачут. Но плакать-то мы все равно плачем, так какая разница, как плакать, будучи богатым или бедным? Лучше поплакать бы, зная, что в перерывах между рыданиями можно прыгнуть в теплое море с яхты, или лениво пожевать что-нибудь, что личный повар подаст, или...
Вы знаете, сколько вы реально «стоите» на рынке труда? Знаете ли вы, какими способами можно повысить свою «стоимость» и уровень своей зарплаты? Проверьте сами себя!
Для начала разберемся с терминами.
Под «стоимостью» мы будем понимать, какую сумму денег готов платить ваш потенциальный работодатель за ваши профессиональные навыки. Размер вашей зарплаты — это и есть объективное мерило вашей «стоимости» на рынке труда (как с...
Хотите написать убойную, здоровскую, супер-пупер-зажигательную, как китайский новогодний фейерверк, статью, на которую щедрым своим комментарием отреагирует каждый школару-читатель, шедший мимо по своим важным делам и вовсе не собиравшийся на вас тратить свое драгоценное время? Пожалуйста! Несколько советов начинающим школару-писателям-публицистам-абстракционистам.
Во-первых, не выпендривайтесь со своим стилем, пишите в заданном развлекательно-легковесном формате, на самые популярные здесь темы, ...
В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры – бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем будет е...
Русские люди зачастую не достигают значительных успехов в бизнесе, потому что каждый предприниматель старается действовать в одиночку, не пытаясь скооперироваться с другими. Обращусь к своему опыту.
Как-то в одном риэлтерском агентстве меня спросили, не знаю ли я какого-нибудь юриста, который может увеличить доходы агентства за счет консультаций на различные жилищные темы. «Только нам нужен человек, который сам придумает, о чем ему следует консультировать и на каких темах можно хорошо зар...
Феномен намеренного сдерживания производительности труда был впервые описан американским экономистом Ф. Тэйлором в конце XIX века. Тэйлор дал этому феномену название — «работа с прохладцей». Именно таково официальное название всем знакомого и всеми любимого отлынивания.
Начальник всегда виноват
Иногда вялое отношение сотрудников к работе не сильно сказывается на результате (в том случае, если норма выработки искусственно завышена), но порой у...
У них не было сказочного наследства и феи-крестной. Одна умела лишь печь шоколадное печенье, другая фантазировала в школьных сочинениях о будущей работе в мире высокой моды. По пути к цели они выработали свои принципы успеха, и каждая из этих женщин сейчас – самая преуспевающая персона в своей области.
Миуччиа Прада
В начале прошлого века Марио Прада продавал добротные дорожные сумки. Его дело унаследовала дочь Луиза, но особенных перемен в жизнь небольшой компании это не...
Но прежде чем бросаться на поиски своей копии, выясните, какие типы замов существуют, чтобы понять, кто нужен именно вам.
«Душевед»
Заместитель-эйчар станет идеальным дополнением к технарю-начальнику. Такому заму совершенно не обязательно разбираться в тонкостях вашего бизнеса и досконально знать его специфику. Вполне достаточно будет того, что его компетентность в сфере управления персоналом будет компенсировать ваши недочеты...
Очень долго бизнес осуществлялся в соответствии с принципом «цель оправдывает средства». В основе такого подхода лежит любопытный психологический парадокс: действия, воспринимаемые как сугубо моральные, расцениваются человеком как нечто нерациональное. Но представление о бизнесе как о зоне, свободной от морали, давно объявлено несостоятельным. Еще Дейл Карнеги установил, что успех человека в бизнесе зависит от его профессиональных качеств лишь на 15%, а&n...
XXI век — век капитализма, век новых технологий, массовой цифровизации и общей глобализации. Казалось бы, все становится проще с каждым днем: проще заказать еду, проще купить вещи за рубежом (не вставая даже с кровати). Но получить грамотную консультацию с той же кровати стало реально сложнее: IVR просто не способен ответить на те вопросы, которые не были внесены в его систему.
Вот тут и включаются менеджеры колл-центра, абсолютно живые люди, цель которых — расск...
В 1966 году американский психолог Роберт Розенталь установил, что человек, убежденный в истинности той или иной информации, начинает бессознательно действовать таким образом, что его убеждения постепенно воплощаются в жизнь. Розенталь назвал этот феномен эффектом Пигмалиона — по аналогии с легендарным древнегреческим скульптором, убедившим богиню любви Афродиту оживить созданную им статую.
Совсем недавно, лет 20 назад, в РФ появились дауншифтеры. Они сдают в аренду свои квартиры в Москве или каком-то еще крупном городе, получают на карточку плату — и живут себе на каких-нибудь экзотических курортах южных морей.
Жизнь там дешевая, за полученные от аренды одной-двух квартир в Москве деньги можно было оплатить аренду небольшой хибарки недалеко от пляжа и жить себе спокойно в мире вечного лета рядом с теплым и ласковым морем. Большая часть дауншифтеров и не знает, что...