Один неизвестный автор сказал: «Так много отложил на черный день, что начал с не терпеньем его ждать».
Почему деньги уходят сквозь пальцы? Почему не хватает денег дожить до заплаты? Почему денег вообще всегда не хватает? И еще тысяча почему…..
А все потому, что Вы не знаете как сохранить деньги. Рассмотрим , почему люди не откладывают и не сохраняют деньги и как это сделать. Существуют две основные проблемы.
В моей собственной жизни проблемы денег, слава богу, не существовало – деньги я брала и беру из тумбочки. Как они туда попадают – вопрос другой, и мало кому это интересно, в чужих деньгах копаться. Работать надо, дело делать – весь сказ.
Недавняя статья в журнале навела меня на мысль поупражнять мозги, как те студенты, и смоделировать ситуацию, если моя тумбочка вдруг опустеет, и мне срочно понадобятся свежие живые деньги. Адреса тарелочки с голубой каемочкой в США и России мо...
Если у каждого из нас появится миллион, то большинство предпочтет его приумножить. Лишь маленький процент просто спустит. Так вот, чтобы этот миллион приумножился, нужно что-то с ним сделать.
Например, положить в банк. В среднем под 9% годовых. Где-то чуть меньше, где-то больше. Этот способ хорош своей надежностью. Лежат себе деньги под надежной охраной за толстыми стенами и никуда не денутся. Однако есть несколько «но»:
1. Слишком долго ждать, пока миллион себя приумножит, хотя бы ...
Встречают, как известно, по одежке. Даже на собеседованиях при приеме на работу. Это уже потом, продолжая знакомство и прощаясь, провожают по уму, способностям и другим параметрам характера.
На первой же встрече, с кем бы она ни была, нужно сразу продемонстрировать способность одеваться хорошо. Под «способностью одеваться хорошо» я имею в виду в первую очередь не бренды и большое число брюликов, а гармоничное сочетание вещей вашего гардероба друг с другом, с вами и вашими финансовыми возможн...
Вокруг хитрейшие интриги,
От слухов, сплетен - так тоскливо.
Пока в кармане держат фиги -
Друг другу улыбнутся мило.
Догадываетесь, кому посвящены эти строки и кто их автор? Да-да, это все о нас, работающих дамах, а точнее, об атмосфере, царящей в нашем женском коллективе, и автором этих строк является, естественно, мужчина...
Имея довольно солидный опыт работы в коллективе, состоящем исключительно из женщин, наблюдая за разными типами поведения представи...
Чтобы построить прибыльный бизнес, в первую очередь нужна хорошая идея. И найти ее не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Даже если сейчас у тебя в голове нет ни единой бизнес-идеи, обещаем: после прочтения этой статьи ты ее легко найдешь.
«Жизнь очень проста: вы делаете некоторые вещи. Большинству не удается. У некоторых получается. Если это работает хорошо, другие быстро скопируют это. После этого вы делаете что-то еще. Вот главный фокус в том, чтобы делать что-то еще...
«Кто придумал, получает 1 доллар, кто произвел - 10, тот, кто продал - 100». Американская поговорка.
Ищите в жизни лёгких путей, будьте ленивыми! В наше технологическое время нет нужды 40 лет стоять у станка, только чтобы заработать на самое-самое необходимое!
Профессии рождаются и так же быстро умирают, так что нет надежного критерия, будет ли выбранная Вами профессия приносить Вам деньги через пять или десять лет. И, всё-таки, выход есть! Есть одна, только одна п...
Пандемия COVID-19 открыла миру такое понятие, как удаленная работа. Если ранее о ней знали только фрилансеры из области It, вебмастеринга и все, кто связан с сайтостроением, то сегодня это уже обычный термин.
После карантина не все вернулись в офис, многие поняли прелесть удаленного сотрудничества. Большинство компаний также увидело в этом свою пользу и перевело часть сотрудников на дистанционку.
Однако наряду с очевидным удобством удаленки, существуют и подводные камни. Как работать ...
Японские и австралийские эксперты решили выяснить, из какого количества часов должна состоять оптимальная рабочая неделя. Как оказалось, люди ощущают наибольший комфорт и подъем сил в том случае, когда в течение недели они проводят на работе 30 часов.
Научные работники из Мельбурнского университета в Австралии и Университета Кэйо Японии провели масштабный эксперимент, участниками которого стали 7500 добровольцев обоих полов. Всем испытуемым необходимо было пройти тест, с помощью которого ученые...
Сегодняшний мир требует от организаций все более быстрого реагирования на изменения бизнес-среды, потоки информации стремительно захлестывают корпорации двадцать первого века.
Несмотря на развитие автоматизированных средств обработки данных, все это выливается в увеличение нагрузки на рядовых сотрудников – начальство желает получить от них больше пользы за старую заработную плату.
Давайте подумаем, как же можно избежать перегрузок на рабочем месте.
Многие люди, которые хотят заняться своим делом, ищут, прежде всего, идею. Её можно придумать самому, а можно купить готовую. Но как сделать правильный выбор, при покупке готового бизнеса или идеи? Как попусту не потратить деньги на производство того продукта, который не будут покупать? Есть несколько советов начинающим бизнесменам, которые мы рассмотрим далее.
Готовый бизнес, или бизнес-идеи, продаются под разными соусами. В основном под видом различных франшиз, бизнес-планов или готового бизн...
А различие в том, что богатый человек сразу увидит в моем заглавии статьи три последовательных буквы старославянского алфавита: Како, Людие и Мыслете – К, Л, М. А еще богатый свяжет три буквы по ассоциации с алфавитом вообще и догадается, что статья будет поучительная, с характером азбучных истин. (Богатый ставит на образование!)
Еще богатый свяжет эти буквы с авиакомпанией КЛМ, бизнес-классом которой он летает (напомните мне про самолеты богатеев, плиз – порасскажу). И, наконец, богатый зацепитс...
Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг, который приходится делать каждому школьнику. Кто-то с раннего детства мечтает стать, например, актером и упорно долгие годы идет к своей цели: посещает драматические кружки, учится в театральной школе, читает специализированную литературу, усердно изучает предметы, которые понадобятся при поступлении на избранную специальность. Но некоторые школьники и в выпускных классах не могут понять, кем они хотят стать.
Можете ли вы, как предприниматель, вывести свою компанию в список 1000 лучших компаний мира? Forbes.com утверждает, что да. Успех компании не зависит от того, насколько она велика. Для того, чтобы добиться своего предпринимателю нужно просто выдумать что-то новое, обойти всех и создать выдающийся бизнес. Как же это сделали некоторые уже существующие гиганты рынка?
Они побеждали с помощью применения новых технологий
О, как же сложно порой понять своих коллег, которых, как и семью, не выбирают. Но, зная типологию людей, а точнее тех, с кем приходится сотрудничать, вы сможете найти подход к каждому из них.
Отношение к тому, что нас окружает, зависит от характера человека. Это касается не только семьи, отношений, но и работы. Будучи человеком внимательным, можно заметить, что все люди разделяются по типам. У одного одни заморочки, у другого – другие. Отношение к работе тоже разное: одни работают, как ло...
Служебный роман — как луч света в темном царстве рабочего дня. Ситуацию омрачает только призрачное будущее дальнейшей карьеры. Наши советы помогут вам сохранить любовь и не разрушить карьеру.
Несколько лет назад мой брат влюбился в коллегу. Их роман начался после его развода и ее неудавшегося гражданского брака, оба — преуспевающие руководители отделов, оба — трудоголики. Их отношения стали развиваться тихо и незаметно для коллег. В разгар служебного романа Анна уволилась по собственному желанию....
Многим знакома такая ситуация: вы с воодушевлением беретесь за новое дело, но время идет, работы не убавляется и до цели далеко. И тут наш хитрый мозг начинает сопротивляться: «Слушай, давай не будем, давай без этого, не очень уж это и надо».
Мы устроены так, что хотим в любом деле получить быстрый результат, а если этого не происходит, все бросаем, переключаемся, отвлекаемся.
Как же доводить любое дело до его логического завершения?
Сегодня в России только по официальным данным 7,2 миллиона безработных. Прибавить к этому миллионов россиян, недовольных сегодняшним местом работы – и получится огромный пласт жителей, не применяющих по назначению данные им природой возможности и силы. А они в каждом из нас поистине колоссальные.
Отчасти нерациональное использование своих ресурсов можно объяснить невнимательностью к выбору профессии. За многих будущую специальность определяли родители или друзья, и вчерашний школьник поступал в ...
Тренд - это набирающая обороты идея, о которой завтра будет говорить весь мир. И ваш бизнес может получить от этого выгоду - для этого необходимо вовремя обнаружить тенденцию и правильно её использовать.
Рохит Бхаргава - основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Блог, в котором Рохит делится размышлениями о тенденциях, включен в список 25 лучших блогов о маркетинге по версии журнала AdAge. Его книга «Не очевидно&raqu...
Клиенториентированность - это умение выявлять потребности клиентов (внутренних и внешних) и эффективно удовлетворять. В условиях кризиса, когда у большинства компаний падают продажи, вопрос уже не в том как «лучше понять», а банально в том, как выжить. Опустим абзацы текста, связывающие клиенториентированность и выживание, ограничившись постулатом Джона Шоула: «Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники компании производят на клиента».<...